Rassvet.digital

+300
с 2022
51 подписчик
1 подписка
Digital-созвездие: победители Rassvet.award 2024

Привет, на связи Rassvet.digital. 25 апреля на торжественной церемонии награждения RUWARD AWARD состоялось вручение Rassvet.award — премии за личные рекорды PR-сп…

Digital-созвездие: победители Rassvet.award 2024
14
В самое сердце: шорт-лист номинантов Rassvet.award 2024

Привет, диджитал! Второй год мы, PR-агентство Rassvet.digital, вместе с Ruward и при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) проводим Rassve…

В самое сердце: шорт-лист номинантов Rassvet.award 2024
33
Выходы в Forbes, своё YouTube-шоу и секция на РИФе: как камерный видеопродакшн смог сделать это за 0 рублей

Привет! На связи Rassvet.digital — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. Рассказываем, как продакшн-студия Yes, Today! Film стала любимцем СМИ, регулярным гостем подкастов про креатив и запустила своё шоу с участием лидеров digital-рын…

Выходы в Forbes, своё YouTube-шоу и секция на РИФе: как камерный видеопродакшн смог сделать это за 0 рублей
5
Реклама из 90-х и 12 татуировок: как мы напомнили рынку о легендах креатива на 1 млн охватов

Привет! На связи Rassvet.digital — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. Рассказываем, как помогли креативному агентству REDKEDS пошуметь на рынке и сделать миллионные охваты с помощью листовок-объявлений, расклеенных по Москве, и вече…

Реклама из 90-х и 12 татуировок: как мы напомнили рынку о легендах креатива на 1 млн охватов
4
Look at this dude: как влюбить в себя 2 млн человек с помощью потрепанного стула и браслета из болта
Look at this dude: как влюбить в себя 2 млн человек с помощью потрепанного стула и браслета из болта
8
Букеты из картошки: как PR помог «Крошке Картошке» осветить первый за 25 лет ребрендинг и получить 51 млн охвата
Букеты из картошки: как PR помог «Крошке Картошке» осветить первый за 25 лет ребрендинг и получить 51 млн охвата
9
2 млн охвата: как стажировка на заводе и болт помогли подмосковному заводу стать звездой соцсетей

Привет! На связи Rassvet.digital — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. Полгода назад к нам за помощью обратился — внезапно — не IT компания и не Яндекс.Музыка (а зря), а

2 млн охвата: как стажировка на заводе и болт помогли подмосковному заводу стать звездой соцсетей
14
Кулон в форме крышечки йогурта и креативная тусовка в культовом Powerhouse: как и зачем запускать коллаборации

Когда речь идет о безбюджетном пиаре, успех напрямую зависит от инфоповода. Если его выбрать удачно, новость сама разлетится по СМИ. Одним из ярких примеров инфоповодов можно считать коллаборацию — инструмент, который поможет усилить один бренд другим и создать то, что будут обсуждать.

Кулон в форме крышечки йогурта и креативная тусовка в культовом Powerhouse: как и зачем запускать коллаборации
20
Фестиваль креативных индустрий G8 и PR-агентство Rassvet.digital готовят большую дискуссию о медиарынке в сентябре

15 сентября на фестивале G8 в Москве соберутся практики рынка коммуникаций, чтобы поделиться прогнозами и представить анонсы своих медиапродуктов. Секция о тенденциях в индустрии медиа пройдет при поддержке PR-агентства

Фестиваль креативных индустрий G8 и PR-агентство Rassvet.digital готовят большую дискуссию о медиарынке в сентябре
16
Пережить блокировку соцсетей и воскреснуть: как PR помог увеличить охваты в СМИ производителя ПП-десертов в 6 000 раз
Пережить блокировку соцсетей и воскреснуть: как PR помог увеличить охваты в СМИ производителя ПП-десертов в 6 000 раз

Привет! На связи Rassvet.digital — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. В новом кейсе рассказываем, как мы помогли производителю десертов без сахара не потерять клиентов после ковида и блокировки соцсетей, с нуля построить PR-коммуник…

15
Понять, простить. Закрываем PR-гештальты российского ИТ на РИФ

Привет! На связи Рассвет — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. Мы хорошо знаем, что создать репутацию в одиночку нельзя: пиар — это всегда командная игра, в которой десятки людей влияют на бренд. В таком деле недопониманий не избежать. На РИФ 2023 выйдем со специальным эпизодом программы «

Понять, простить. Закрываем PR-гештальты российского ИТ на РИФ
11
Как стартапу в технологичной индустрии заявить о себе: три шага

Привет! На связи Rassvet.digital — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. Мы знаем, что заявить о себе в начале пути — задача со звездочкой.

Как стартапу в технологичной индустрии заявить о себе: три шага
25