Если кратко – любая реклама в сети Интернет, которая отвечает понятию «реклама», прописанному в законе (привлекает внимание, поддерживает интерес и продает на неопределенный круг лиц) - контекстная, таргетированная, медийная, SEO, нативная, блоги, СМИ и т.д., должна быть корректно промаркированаПри чём здесь SEO? Почему эта аббревиатура оказалась в указанном списке? Имхо вы смешали рекламу и SEO в контексте закона, имеющего отношение только к рекламе. Вопросы относительно ссылок очень показательны :) Мы уже забыли, что гиперссылка - это не только ключ в анкоре, а вообще-то "фрагмент HTML-документа и его базовый элемент", соль Всемирной паутины. Но я могу понять опасения сеошников относительно ссылок и контента :) * Некстати вспомнилось, что Гугл рекомендует использовать атрибуты, "которые позволят веб-мастерам точнее описывать ссылки для Google Поиска" (в том числе атрибут "sponsored" для пометки рекламных, спонсорских или других коммерческих ссылок на сайте).
Через гиперссылку вы все равно к чему-то привлекаете внимание, а если в анкоре употребляете "купить", так и вообще побуждаете к действию - а это уже входит в понятие рекламы. И если ссылка у вас одна и вся статья ведет к тому, чтобы вы что-то где-то попробовали и купили, то ФАС это расценит целиком как рекламную статьи и придет к вам или вашему рекламодателю/клиенту с претензией. И тут, к сожалению, работать фразы "что гиперссылка - это не только ключ в анкоре, а вообще-то "фрагмент HTML-документа и его базовый элемент" - работать не будут. Вопрос пока только в том, сразу будут штрафовать после судебных тяжб или сначала ограничатся предупреждением. И если для физика штраф в 2 000 не сильно страшен, то для юр.лица заплатить 100-500К может быть существенно, что испортит и вашу карму как специалиста тоже, да и клиента вы 100% потеряете. Спорить о том какой закон - смысла нет. Контролирующие органы быстро докажут кто в этом деле прав =)
Если кратко – любая реклама в сети Интернет, которая отвечает понятию «реклама», прописанному в законе (привлекает внимание, поддерживает интерес и продает на неопределенный круг лиц) - контекстная, таргетированная, медийная, SEO, нативная, блоги, СМИ и т.д., должна быть корректно промаркированаПри чём здесь SEO? Почему эта аббревиатура оказалась в указанном списке?
Имхо вы смешали рекламу и SEO в контексте закона, имеющего отношение только к рекламе.
Вопросы относительно ссылок очень показательны :)
Мы уже забыли, что гиперссылка - это не только ключ в анкоре, а вообще-то "фрагмент HTML-документа и его базовый элемент", соль Всемирной паутины.
Но я могу понять опасения сеошников относительно ссылок и контента :)
*
Некстати вспомнилось, что Гугл рекомендует использовать атрибуты, "которые позволят веб-мастерам точнее описывать ссылки для Google Поиска" (в том числе атрибут "sponsored" для пометки рекламных, спонсорских или других коммерческих ссылок на сайте).
Через гиперссылку вы все равно к чему-то привлекаете внимание, а если в анкоре употребляете "купить", так и вообще побуждаете к действию - а это уже входит в понятие рекламы. И если ссылка у вас одна и вся статья ведет к тому, чтобы вы что-то где-то попробовали и купили, то ФАС это расценит целиком как рекламную статьи и придет к вам или вашему рекламодателю/клиенту с претензией.
И тут, к сожалению, работать фразы "что гиперссылка - это не только ключ в анкоре, а вообще-то "фрагмент HTML-документа и его базовый элемент" - работать не будут.
Вопрос пока только в том, сразу будут штрафовать после судебных тяжб или сначала ограничатся предупреждением.
И если для физика штраф в 2 000 не сильно страшен, то для юр.лица заплатить 100-500К может быть существенно, что испортит и вашу карму как специалиста тоже, да и клиента вы 100% потеряете.
Спорить о том какой закон - смысла нет. Контролирующие органы быстро докажут кто в этом деле прав =)