Мне набросали дизлайков за комментарий на предыдущую статью Морейниса (название "Задолбали").
Читатели просто не понимают простое правило из психологии:
"если дело связано с деньгами, оно оценивается разными людьми абсолютно по-разному. Даже одинаковые слова, если они связаны с деньгами, воспринимаются разными людьми по-разному".
Я бы порекомендовал уважаемой редакции обязать комментаторов указывать в своём профиле свой нынешний статус:
- не имел своего бизнеса ранее,
- играл, но не угадал ни одной буквы,
- имею свой бизнес, прибыль менее одного миллиона рублей в месяц,
- прибыль от своего бизнеса более одного миллиона рублей в месяц.
Тогда сразу выяснится, чего стоят комментарии "диванных экспертов".
Мне набросали дизлайков за комментарий на предыдущую статью Морейниса (название "Задолбали").
Читатели просто не понимают простое правило из психологии:
"если дело связано с деньгами, оно оценивается разными людьми абсолютно по-разному. Даже одинаковые слова, если они связаны с деньгами, воспринимаются разными людьми по-разному".
Я бы порекомендовал уважаемой редакции обязать комментаторов указывать в своём профиле свой нынешний статус:
- не имел своего бизнеса ранее,
- играл, но не угадал ни одной буквы,
- имею свой бизнес, прибыль менее одного миллиона рублей в месяц,
- прибыль от своего бизнеса более одного миллиона рублей в месяц.
Тогда сразу выяснится, чего стоят комментарии "диванных экспертов".
Вы согласны с моей логикой?
Нет. Если предприниматель не может выжить в мире диванных комментаторов и просит организовать ему уютненький закуток, то что ценного он скажет?
ты на мои дизлайки посмотри.
Я согласен.
А как это связано с этой статьей? Типа, набрехали лапши? Или что?
Вот "скрытый лидер" этого цитатника, на котором нужно фокусировать внимание, на самом деле:
Не обходите слона, поселившегося в вашем офисе. Если у вас есть сложная и тяжелая проблема — решайте её в первую очередь.
Мне кажется, достаточно одной цитаты:
"Мы слишком сильно полагались на советы других людей"