У меня небольшой авторский канал на 3 000 подписчиков. Рекламу в нём я продаю как самозанятое физическое лицо (эту роль взяла на себя моя жена). Поэтому рассказ будет о маркировке текстового рекламного поста, где заказчик и исполнитель — физические лица. С помощью кабинета ОРД Вконтакте, который пока что бесплатен.
Спасибо за пошаговую инфу. Крайне полезно.
Только вопрос - какая-то отчетность была нужна по рекламной компании? Клики там, переходы, KPI и пр. ерунда? Или через ВК просто закрылось всё и норм?
Спасибо за вопрос! Я эту часть сам чуть было не упустил. Дополнил статью скриншотом и комментарием. Отчётность определённо нужна. Не страшно, если я там что-то неверно бы указал — проверять такую мелкую рыбёшку никто не будет, — но сам факт предоставления этой отчётности — важен!
Через ВК всё закрылось и всё норм, но нужно учитывать тот факт, что мы всегда можем вернуться и подредактировать отправленные данные.