Без яйца, но с сердцем: обсуждаемые ребрендинги за 9 месяцев 2023 года и какой из них самый неудачный

Давайте вспомним, какие компании ворвались в тренд и поменяли свой логотип в 2023 году.

Без яйца, но с сердцем: обсуждаемые ребрендинги за 9 месяцев 2023 года и какой из них самый неудачный
2222
реклама
разместить

По моему мнению - пепси. Слишком загруженный и много деталей появилось в лого, ДО было лучше 🤗 а вот твиттер, стал ассоциироваться с более технологичным логотипом, очень отражает самого владельца Илона 👍🏻

2

А я вот по-прежнему вспоминаю рекламу из 90-х, где мелкий парень покупает два банки колы просто, чтобы на них встать и дотянуться до пепси. Одна из лучших реклам, что я видел когда либо