Воронки конверсий для UX-аналитики приложений — переход количества в качество?

Ни для кого не секрет, что конверсионные воронки — отличный инструмент для анализа поведения пользователей в мобильных приложениях. Они позволяют быстро и удобно рассмотреть несколько сценариев, выявить слабые места и понять — какие этапы нуждаются в усилении и переработке.

Отток пользователей на этапе регистрации
2020

В статье вы описываете воронки в нескольких сервисах, а в итоге в конце статьи описываете функцию видеозаписи у вас в сервисе. Не видите ли здесь диссонанса?

Ответить

Никита, в середине статьи я упоминаю, что мы больше относим себя к сервису "качественной" аналитики. Мы позволяем ответить не столько на вопрос "Где?" и "Сколько?", а на вопрос "Почему?". В связи с этим, конверсионные воронки у нас напрямую связаны с видеозаписями. И используются совместно.

Но справедливости ради, стоит сказать, что некоторые клиенты, используют свои воронки, в том числе инхаус, и в них интгрируют возможность перехода к просмотру видеозаписей в UserX.

Ответить