Одна ошибка и ты ошибся: почему сотрудники косячат

Статья для всех, кто устал слышать от подчиненных: «Извините, больше такого не повторится», и мечтает это исправить.

Одна ошибка и ты ошибся: почему сотрудники косячат
2222

На мой скромный взгляд изначально нужно разделить сотрудников на две группы:
-в первую включить работающих нормально, со средней для данного рынка результативностью,
-во вторую соответственно тех у кого результативность ниже средней.
Первых оставить в покое раз и навсегда, начнете делать из всех сотрудников "звезд", получите текучесть кадров.
Вторых еще раз поделить, на "неопытных" и "саботажников". "Неопытных" можно попытаться в разумных пределах научить, "саботажников" лучше всего уволить. Проблема большинства наших управленцев в том, что у них тот, кто не "звезда", тот "саботажник", подход к нормированию примерно такой, как у негров на плантации, когда новых рабов в первый день усиленно били, потом измеряли, сколько негр в таком режиме собрал хлопка и это делали нормой и потом били, если раб эту норму не выполнял. Сейчас нет рабовладения и такой подход приведет только к тому, что люди будут разбегаться.

2

Согласен, что есть такая проблема. Как раз в советах пишу про следующий шаг, когда руководитель решает всё-таки понять, кто как работает. Однако понять объективно это довольно сложно.

Например, может создаваться впечатление бурной работы, а на деле всё это потёмкинские деревни..

2

Я бы добавил, что вторую часть надо изолировать всячески от первой, т.к. результативность работы группы всегда падает до результативности самого худшего в группе