26.09.2023 мне поступает сообщение, что товар не прошел проверку на складе и деньги не будут возвращены. Чтобы забрать товар обратитесь в чат. Около часа я пыталась выяснить ситуацию с операторами. В итоге получила ответ, что вопрос передали коллегам и со мной свяжутся в течении 3 дней.
Дратути! А моя куртка едет уже месяц)) Мне кажется она придет весной, летом буду гонять))
Ирина, добрый день! Вашу ситуацию мы уже проверяем более детально, ранее ответили тут
в первом посте https://vc.ru/u/2310199-irina-timofeeva/854133?comment=6493614&from=copylink&type=quick
У меня аналогичная ситуация 2 месяца не могу решить вопрос просто это уже переходит все границы мошенничество на лицо
.
И самое интересное даже нашёл поставщика с большими трудностями, но нашёл в соцсетях и директор ответил что якобы за отправленный товар он также деньги не получил и самое интересное, что с него ещё списали деньги за доставку товара ко мне ну естественно и мой возврат, в том числе, то есть с него списали стоимость самого товара и две пересылки туда и назад, и он приложил свою выписку в которой видно это списание, то есть деньги он не получил, ни продавец ни Я как пострадавший покупатель, за тот товар который был отправлен по ошибке и я его вернул - это вообще беспредел
Дмитрий, а банк дал ответ? Я тоже подала через тинькофф, но ответа еще нет.