Ложный отзыв от покупателя и компетентность Службы поддержки Авито

Здравствуйте.

22

а чему удивляться то? Авито это посредник ...И ему всё равно, какой у кого рейтинг и т.п. заслуги. Как они правильно написали, если вы не согласны с оценкой, то можете написать своё видение данной ситуации.

p.s. Кстати вам ещё повезло, что у вас не появился серьёзный соперник/конкурент. Потому что в противном случае, вам бы сначала создали провокационную ситуацию, а затем вообще заблокировали профиль.
Будьте умней и обладайте выдержкой. На самом деле, при покупке товара, человек сначала смотрит его цену и характеристики. А уже только потом на всё остальное. И остальное он смотрит только в случае доставки. При личной же встрече, покупатель сам всё увидит.

Добрый день. Конкуренты есть и на постоянной основе создаются ситуации, которыми стараются вызвать ответную реакцию (агрессию), чтобы как полагаю выставить обоснованный отрицательный отзыв, на подобные выпады не обращаю внимание и спокойно отвечаю в уважительной форме, поэтому не получается «раскачать» с такой позиции. Поэтому не исключаю, что перешли на факт проведения сделки, когда реально покупается товар и далее начинается подобное представление. На данный момент покупатель пишет, что всеми силами будет оспаривать отзыв (чтобы восстановили), т.к. фиксировал сделку скрытой камерой, что как раз подтверждает, действия были умышленного характера и покупатель далеко не обычный, как и его отзыв.

1