4-х этапная стратегия, как интернет-магазину превратить посетителя в клиента и удвоить продажи без затрат на рекламу

Уважаемый владелец интернет-магазина, только за прошлый год эта стратегия привела на сайт моего клиента столько же покупателей сколько и контекстная реклама в Яндекс.Директ по горячим запросам “Купить” и “Заказать”. Тем самым удвоив количество продаж без дополнительных затрат на рекламу.

4-х этапная стратегия, как интернет-магазину превратить посетителя в клиента и удвоить продажи без затрат на рекламу

Единожды настроенная она работает, как невидимая автоматическая машина. Каждый этап которой основывается на предыдущем шаге и работает над тем, чтобы плавно, легко и незаметно превратить незнакомцев в друзей, друзей в клиентов и клиентов в ярых поклонников.

Ваш источник удвоения продаж

Давайте вместе посмотрим на график ниже. Согласно исследованию Invesp, средний коэффициент конверсии для интернет-магазинов составляет всего 2,86%.

Другими словами только 3% покупателей готовы купить здесь и сейчас.

4-х этапная стратегия, как интернет-магазину превратить посетителя в клиента и удвоить продажи без затрат на рекламу

Но если мы опустим с Вами взгляд ниже, то с удивлением обнаружим, что 7% клиентов готовы рассмотреть возможность покупки. Это клиенты типа “я только посмотреть” или те, которые кладут товары в Корзину и пропадают потом навсегда, так и не совершив покупку.

Эти клиенты и есть Ваш источник удвоения продаж!

Но, что-то их сдерживает от размещения заказа. Возможно недостаток информации, возможно врожденный скептицизм и недоверие, а возможно их нужно всего лишь подтолкнуть к покупке.

Невидимая система продаж настроена таким образом, чтобы превращать простое любопытство в реальные заказы, а скептицизм и недоверие в решительность действовать прямо сейчас.

Возможно, Вы будете шокированы, но исследования Emarsys говорят о том, что данная система является основным фактором удержания и привлечения клиентов для малого и среднего бизнеса.

И как я сказал в начале, данная стратегия принесла моему клиенту более половины заказов за прошлый год. Больше, чем контекстная реклама в Яндекс.Директ (зеленый сегмент) и ретаргетинг из ВК (желтый сегмент):

4-х этапная стратегия, как интернет-магазину превратить посетителя в клиента и удвоить продажи без затрат на рекламу

Надежная стратегия, работающая годами

Еще в 2012 году проведя исследование, компания Experian сообщила о революционной статистике:

"Каждый доллар инвестированный в эту систему возвращается в виде 42 долларов дохода".

В 2022 году компания Omnisend подтвердила это исследование: “На каждый 1 доллар можно ожидать возврата инвестиций в среднем 40 долларов”. Это подтверждает стабильность системы на протяжении десятилетий. И значит, что, используя 4-х этапную стратегию, Ваш онлайн-бизнес будет также стабилен и незыблем.

Только представьте на минуту, как сильно изменится Ваш бизнес, если на протяжении нескольких лет каждые 100 рублей вложенные в рекламу возвращались бы в виде 4500 рублей дохода. Уверен, что изменится многое! Вы старались бы как можно больше денег инвестировать в такую рекламу.

Вот почему согласно данным от той же Emarsys, 81% успешных компаний малого и среднего бизнеса используют данную стратегию в качестве основного канала привлечения клиентов, а 80% - для их удержания.

И я не вижу ни одной причины, почему Вы не можете присоединиться к этим компаниям. Более того узнать больше и не упустить возможность использовать эту стратегию в своем бизнесе Вы можете уже сегодня.

Но прежде, чем я расскажу о ней, хочу подчеркнуть, что с ее помощью Вы:

  • удвоите продажи;
  • превратите колеблющихся клиентов в платящих клиентов;
  • укрепите авторитет, завоюете доверие и лояльность покупателей;
  • сократите число брошенных Корзин;
  • окажетесь впереди своих конкурентов, так как не дадите клиентам ускользнуть.

4-х этапная стратегия удвоения продаж

Это единожды настроенная серия автоматических приветственных писем, которую получают Ваши подписчики, как только они подпишутся на рассылку. Эта серия разбита на 4 этапа, каждый из которых имеет свою цель.

Этап №1.

Ваше первое приветственное письмо — это прекрасная возможность тепло поприветствовать нового подписчика. Создать дружелюбную атмосферу, представить Вашу компанию. А также выразить слова благодарности и дать почувствовать Вашим подписчикам, что их ценят. Предоставить специальные условия или предложить бонус к покупке.

Этап №2.

Ваше второе приветственное письмо — это хороший шанс еще больше рассказать подписчику о своем бренде или продукте. Показать его преимущества и выгоды для клиента. Снять возражения клиента, ответив на его частые вопросы о продукте или компании.

Этап №3.

Благодаря третьему приветственному письму Вы можете существенно повысить доверие и конверсию, приведя неоспоримые социальные доказательства того, насколько хорош Ваш продукт.

Этап №4.

Создание своего лояльного сообщества в мире электронной коммерции - это просто какая-то идея фикс, а это источник успеха и процветания. Это инвестиция в растущий в стоимости актив, который изо дня в день будет приносить Вам продажи и прибыль.

И это бесплатно?

Да, здесь на vc.ru я абсолютно бесплатно расскажу Вам подробно о каждом этапе в серии отдельных постов.

Что вас ждет?

Приветственная серия писем: узнайте, как увлечь и привлечь тех, кто еще не нажал кнопку «Купить сейчас».

Письма, которые открывают: создавайте темы писем, которые цепляют, и контент которому доверяют.

Идеальное время для отправки: отправляйте письма именно тогда, когда Ваша аудитория готова нажать «Добавить в корзину».

Магия A/B-тестирования: что нужно тестировать, чтобы повысить открываемость и кликабельность.

Используйте социальное доказательство: покажите свои восторженные отзывы клиентов, упоминания в прессе и многое другое, чтобы завоевать доверие и авторитет.

Создайте сообщество: выстраивайте глубокие отношения со своими подписчиками, превращая их в преданных фанатов.

Кому будет полезно?

  • Владельцам интернет-магазина, кто устал тратить деньгу на рекламу и терять клиентов.
  • Маркетологам, стремящимся повысить эффективность своих кампаний.
  • Любому, у кого есть мечтает запустить свой успешный интернет -магазин.

Не пропустите!

Ваш ждёт 6 модулей и примерно 22 урока, которые будут выходить отдельными постами по мере готовности.

Поэтому, если не хотите пропустить, то рекомендую добавиться в подписчики.

Если удобно получать уведомление в Телеграм, то можете подписаться на мой Канал.

Поставьте лайк и оставьте комментарий: “Я участвую”, чтобы я точно знал на сколько эта тема Вам интересна.

Оставайтесь на связи!

66
реклама
разместить
2 комментария