В моей компании нет бизнес-трекера. Иногда эту роль могу играть я. Но, честно скажу: самому увидеть то, что видит "незамыленным" глазом внешний трекер, сложно. Сложно увидеть объективную картину. Поэтому я по мере необходимости обращаюсь к своим коллегам, чтобы обсудить гипотезу роста и проверить не вру ли я где то сама себе. И при всех моих знаниях и умениях свежий взгляд со стороны - это безусловно 100% польза. Это возможность получить тот самый хеликоптер вью - взгляд сверху, послушать неудобные вопросы, понять, что сам ловко их обошел, ответив на них, как было удобно, и взглянуть правде в глаза.
Спасибо, интересная статья, просто и доступно
Получается, что каждому бизнесу нужен? Это примерно как мы в PR - проводим аудит бизнеса, ищем точки приложения усилий? И, кстати, себя увидеть всегда сложно, не только в бизнесе))
Каждому, у кого есть запрос на рост, масштабирование, внедрение изменений. Если все хорошо, то не нужен)