Ольга Караулова

+16
с 2020

Хозяйка PR-агентства, автор блога про PR "Твоя дорогая": https://t.me/karaul_pr

11 подписчиков
30 подписок
Как работает пиарщик на заводе?

Промышленные предприятия с помощью развития внешних коммуникаций могут увеличивать количество заказов, строить отношения с органами государственной власти, привлекать в офис и на завод квалифицированных специалистов – и это далеко не весь круг задач, которые может решить обычный PR-менеджер.

Развивать личный бренд без сайта — это как зайти голым в метро

Директор PR-агентства рассказывает об основных инструментах позиционирования владельцев серьезного бизнеса

11
«Нет публикаций в СМИ – не эксперт»

Раньше, чтобы создать личный бренд, можно было просто вести соцсети. Полмиллиона подписчиков – и уличный танцор либо микро-бизнесмен становились звездами! Но… сегодня это перестало работать. Какие инструменты PR хорошо работают сегодня, рассказывает Ольга Караулова, основатель онлайн-школы «PR за 100 шагов» и «PR-агентства Ольги Карауловой».

22
На что способны журналисты: «наркотики», пропажа в метро, «специальный PR-ад»

Все хотят публикаций! И действительно, работа со СМИ остается самым мощным инструментом в PR: пока ни соцсети, ни мероприятия, ни ноу-хау разработки по распространению контента не могут задвинуть публикации в прессе на второй план.

77
Что делать, если СМИ публикуют негатив про компанию?

Ольга Караулова, основатель онлайн-школы «PR за 100 шагов» и «PR-агентства Ольги Карауловой» на реальных кейсах демонстрирует как нужно и как ни в коем случае нельзя вести себя коммерческим компаниям, про которые «не то написали».

22
Как заказчику отличить PR-специалиста от подделки?

Кто такой PR-специалист и зачем он нужен компании? Часто мы сталкиваемся с тем, что организации берут сотрудника на такую должность, потому что это модно, как игуану завести – у конкурентов есть, и мы возьмем. Между тем, PR-эксперт помимо того, что делает бизнес открытым для общества, может снизить расходы на рекламу и помочь компании увеличить выр…

11