Раньше, чтобы создать личный бренд, можно было просто вести соцсети. Полмиллиона подписчиков – и уличный танцор либо микро-бизнесмен становились звездами! Но… сегодня это перестало работать. Какие инструменты PR хорошо работают сегодня, рассказывает Ольга Караулова, основатель онлайн-школы «PR за 100 шагов» и «PR-агентства Ольги Карауловой».
Все хотят публикаций! И действительно, работа со СМИ остается самым мощным инструментом в PR: пока ни соцсети, ни мероприятия, ни ноу-хау разработки по распространению контента не могут задвинуть публикации в прессе на второй план.
Ольга Караулова, основатель онлайн-школы «PR за 100 шагов» и «PR-агентства Ольги Карауловой» на реальных кейсах демонстрирует как нужно и как ни в коем случае нельзя вести себя коммерческим компаниям, про которые «не то написали».
Кто такой PR-специалист и зачем он нужен компании? Часто мы сталкиваемся с тем, что организации берут сотрудника на такую должность, потому что это модно, как игуану завести – у конкурентов есть, и мы возьмем. Между тем, PR-эксперт помимо того, что делает бизнес открытым для общества, может снизить расходы на рекламу и помочь компании увеличить…