Выражение про ад для пиарщиков придумала одна моя знакомая журналистка, и она его пишет каждый раз, когда хочет рассказать PR-менеджерам, как не надо себя вести. Она правильные вещи пишет, но я вздрагиваю – мне гореть именно там, по всей видимости. Идеальным быть нельзя)) Конечно, мне не придет в голову написать журналисту «когда вы опубликуете наш пресс-релиз», но вот, например, издевательские слова про фотографии в полной мере относятся и ко мне, и к моим клиентам. Когда журналист пишет «хватит нам присылать фото ваших спикеров на пляже, на свадьбе или с микрофоном во рту», я думаю только об одном: КАК? Как она про меня догадалась, ведь ни ей, ни ее редакции я ни разу не присылала эти снимки: вот мой спикер на пляже, а вот другой – на свадьбе дочери, и именно с микрофоном! Но ситуации были, и действительно со мной: подготовили хороший большой комментарий, начинаем искать фото, и мне присылают фотографию, у которой вы, дорогие пиарщики, можете «пляж отрезать, это же просто». Да, резали мы все эти пляжи и свадьбы, а потом несколько месяцев убеждали спикеров согласиться сделать нормальные фото.
Коллега, очень много неточностей(((
Они просто уснули, потому что устали накануне – освещали работу авиасалона, поздно вернулисьЗдесь не хватает цитаты из Коммерсанта:
"Любимый напиток журналистов - водка")))
Все интересное начинается, когда будут публиковать.А это - правда)))
Не могу утверждать, что нужна была именно эта цитата из “Коммерсанта”. Подтверждение какое-то нужно )))
У меня как-то оператор с телеканала выдавил своей пятой точкой оконное стекло в раритетной технике. Больше всего я боялся даже не за её сохранность, а что человек себе ничего не порезал. Обошлось))