Всем привет, столкнулся с такой проблемой, человек заказал у меня товар, отправлен он был чётко в срок, по товару всё идеально. Человек получил его и несколько дней спустя пишет следующее «Может вернёшь косарь мне», аргументируя это тем что «ему кажется он шибко много переплатил», к слову это аккаунт магазина и на момент этого всего диалога, мой то…
Странный автор. Система рейтингов (отзывов) на сервисах или развлекательных сайтов типа авито, vc, япа на то и рассчитана, что 1-2 отрицательных отзыва (при большей части положительных) ничего не решают.
Если большая часть ваших клиентов довольна - вам будет насрать на 5-10% отрицательных отзывов от подобных вымогателей. Вы абсолютно верно поступили, не платя вымогателю и обратившись в поддержку. Да и на авито есть возможность публично ответить автору отзыва. Так и пишете - "автор отзыва - вымогатель, просит деньги за не написание отрицательного отзыва не имея претензий к качеству товара и сервиса продавца".