Всем привет, столкнулся с такой проблемой, человек заказал у меня товар, отправлен он был чётко в срок, по товару всё идеально. Человек получил его и несколько дней спустя пишет следующее «Может вернёшь косарь мне», аргументируя это тем что «ему кажется он шибко много переплатил», к слову это аккаунт магазина и на момент этого всего диалога, мой товар уже продан сильно дороже, чем был куплен у меня. Далее я как и любой нормальный человек, даю ему отказ и пишу что ничего просто так переводить не буду. Затем он мне начинает угрожать отзывом, опять же получив отказ, оставляет его мне.
Я пишу в поддержу авито, первый отзыв его сразу удалён, второй отзыв уже удалять не хотят, пишут стандартный скрипт по типу «человек может напистать любой отзыв», да окей, но вымогать деньги отзывом по вашему нормально?
P.s. То-есть я могу найти аккаунт, где к примеру 3000 положительных отзывов, заказать любую безделушку доставкой, а далее требовать к примеру 10т рублей или оставлю плохой отзыв и по вашей авито-логике это нормально?
Я считаю если начали брать 5% за доставку, аргументирую тем, что сервис стал качественным ( да не спорю авито-доставка классная вещь, более 1000 сделок по ней), но вот такие моменты прям убивают всё желание ей пользоваться.
Ну и прям ещё раз P.S.
Ниша у меня узкая, нашёл более 30ти человек, которых данный пользователь пытался развести как и меня, соотвественно деньги они так же скидывать не стали и аккаунты их получили по 1*, как итог считаю авито всё таки наконец должен начать шевелится в плане поддержки пользователей, а не просто слать скрипты.
Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и имя покупателя. Найдем аккаунт и проверим отзыв.
Странный автор. Система рейтингов (отзывов) на сервисах или развлекательных сайтов типа авито, vc, япа на то и рассчитана, что 1-2 отрицательных отзыва (при большей части положительных) ничего не решают.
Если большая часть ваших клиентов довольна - вам будет насрать на 5-10% отрицательных отзывов от подобных вымогателей. Вы абсолютно верно поступили, не платя вымогателю и обратившись в поддержку. Да и на авито есть возможность публично ответить автору отзыва. Так и пишете - "автор отзыва - вымогатель, просит деньги за не написание отрицательного отзыва не имея претензий к качеству товара и сервиса продавца".
За 2 дня, уже второй раз вижу, как пользователь аккаунта страдает от несправедливых отзывов.
https://vc.ru/claim/854293-lozhnyy-otzyv-ot-pokupatelya-i-kompetentnost-sluzhby-podderzhki-avito
У меня складывается впечатление, что на просторах Авито, появился новый вид "заработка", а именно вымогательство денег с шантажом с написанием отрицательного отзыва. И делают это те, кто сам занимается перепродажами. То есть сначала купил, затем продал и после этого имеют наглость вымогать деньги с тех, у кого купили.
Считаю, что Авито просто обязано таких пользователей отправлять в вечный БАН! Тем более, что все доказательства переписки потерпевший предъявляет.
Комментарий недоступен
Тут нет четкой мотивации делать это именно сотруднику Авито. Это можнт делать любой. Вот у меня был случай со святая святых - Сбербанком. Пришел получить перевыпущенную кредитку, мне манагер предложил её застраховать. Я отказался. Ваш продукт, вы и защищайте. А то денег вам дай, да ещё и сам думай, как защитить. А нафига вы тогда нужны? Ушел. Через день у меня чудесным образом снимается с неё 100₽, хотя я ею не пользовался и нигде не светил. Сообщил Сберу свои мысли, обещали разобраться. Не знаю, разбирались или нет. Обратной связи не получил. Тут дело не в сотке, а в фактах, указывающих на манагера. Но Сбер же не будет подтверждать, что его сотрудники таким образом принуждают купить доп.услугу)
Если вас более 30 человек, то закидайте аккаунт наглеца жалобами, пусть побудет в вашей "шкуре".)