Отдел PR&Marketing Go Ahead задался вопросом: «Можно ли создание всех текстовых материалов делегировать ИИ?». В результате получился этот текст — третий в цикле статей по нейросетям. На реальных кейсах разбираемся, получится ли генерировать хорошие тексты без экспертизы человека.
Очевидно, что сейчас нейросеть - это скорее помощник для написания текстов. А есть ли у вас в агентстве кейсы, когда прям полностью текст был сгенерирован нейросетью и вы не вносили правки?
Как думаете, нейросети все же заменят копирайтеров когда-нибудь?
Сейчас это действительно просто помощник, за которым надо следить. Кейсов, где весь текст был сгенерирован нейросетью, нет, но вот отдельные части GPT может генерировать.
Основная проблема в том, что ИИ не всегда удается подстроиться под TOV бренда, и он начинает писать много лишних вводных слов. К сожалению, даже подробный промт не всегда помогает :(
Что касается замены копирайтеров, то есть такая мысль: написать действительно хороший текст без правок нейросети смогут, но вот выстроить стратегию развития, выделить важные моменты, на которых нужно сделать акцент — нет.