Пример плана Product Discovery для проверки идеи «Предзаказ в ресторанах»

В предыдущей статье я показал подход из 15 шагов к поиску и валидации идеи нового продукта (Product Discovery) с использованием метода Customer Development.

1010

к сожалению, подробности раскрывать не могу, ибо при запуске необходим вау-эффект, это основное на что я делаю акцент. все методы, которые были до этого, мне неинтересны, потому как слабо работают, как вы сами и написали. поэтому я делаю свой: промо сайт, на котором будут мои инновационные идеи в неполном объеме. за более подробное описание функций, монетизации и прочего будет взиматься донат. по мелочи с ЦА, размером с планету, взамен на дальнейшие скидки и промо-купоны в сервисах. и более крупные суммы для потенциальных инвесторов. стоимость разработки и масштабирования помогут рассчитать ит-компании, которым будет предложено примкнуть к проекту и пройти тест, в котором они укажут примерную стоимость каждого проекта. алгоритм выведет среднюю стоимость проектов. зарабывать можно будет уже в начале на людском интересе, даже не имея ни строчки кода для описанных продуктов. понимаю, что звучит как фантастика. но начало уже положено, когда делился проктом с разрабами как будто руку себе отрезал, очень грустно, таких решений никто никогда не предлагал. сервисов всяких я перепробовал за свою жизнь привеликое множество, и все они так себе, нужны идеальные для массовости

Ответить

Типичное "можно грабить корованы"

2
Ответить