Как вернуть ̶бы̶в̶ш̶у̶ю̶ того, кто перестал отвечать на сообщения?

Согласитесь, у вас тоже бывали такие ситуации, в которых после определенного момента общение просто прекращалось. Вы видите прочитанное сообщение (или наоборот недоставленное / не прочитанное), долго изучаете последний отправленный вами текст и не понимаете что произошло 🤔, бывало?

11

Не дает эта избыточная навязчивость ничего, лет 30 назад в 90-ые годы я прозванивал клиентов, которые не приехали на встречи, они отвечали да-да, все хорошо, завтра приедем и не приезжали снова, а я снова их прозванивал. И так раз пять. Потом взял себе за правило, прозванивать в разумный срок должен тот, кто не приехал. И стал терять меньше времени и нервов. Не отвечает клиент оставьте его в покое, умерла так умерла, денег с него Вы все равно не получите.

1