Мы проверяем законность операции незаконными хотелками

Хеллоу, да щас набегут очередные товарищи, которые будут мне писать что так вам и надо!
Суть проста, торгую криптой на своих личных картах (Р2Р) , стараюсь максимально безопасно работать, сохраняю все чеки, минимизирую всеми возможными способами переводы от третьих лиц (без KYC) .
Получил закономерную блокировку, думаю ну щас запросят доки, не зря я их собирал, дам нормальный ответ банку, предварительно покурил тему как тут все устроено, и как банки реагируют на разрешенную в нашей стране деятельность. От налоговых и прочих структур не бегаю, планирую попробовать подать адекватно 3-НДФЛ декларацию, консультировался по этим вопросам с командой R2 (можете найти легко через яндекс, топ мерчант бинанса) .
Звоню в банк, так и так, получил блокировку, что можно сделать, сказали — документов от вас мы не просим, блокировок у вас по ФЗ-115 нет, проверяем законность пополнения, я говорю ну давайте я предоставлю вам документы, ордера, скриншоты с биржи, экономическое пояснение — ожидайте результата проверки зачисления на законность, я если честно впал в ступор на этом моменте и положил трубку. Решил, ну наверное по телефону мне не правильно ответили, решил написать в чат, и получаю кринж-ответ.

ДО 6 НОЯБРЯ???? ЭТО ЧЕ)))
ДО 6 НОЯБРЯ???? ЭТО ЧЕ)))

Я пошел дальше курить тему, чтоб понять че это за п****ц, и че за проверки на 40 дней. Увы и ах, наткнулся на подобные кейсы здесь и понял что приплыли походу. Документы не нужны.

На ГК-859 банк клал х*й, расторгать договор и выводить деньги мы не собираемся на основании проверки, сами основания проверки в законном представлении отстутствуют, УКБО ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ЮР СИЛУ ЧЕМ ГК, СЛАВА РУСИ!
На ГК-859 банк клал х*й, расторгать договор и выводить деньги мы не собираемся на основании проверки, сами основания проверки в законном представлении отстутствуют, УКБО ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ЮР СИЛУ ЧЕМ ГК, СЛАВА РУСИ!
Извините, технически не можем исполнять законы страны в которой работаем
Извините, технически не можем исполнять законы страны в которой работаем

Уважаемые товарищи-беспредельщики из Тинькофф банка, передаю вам следующие законные требования:
1) Я уже увидел как вы лихо делаете чарджбэк мошенникам-вымогателям, которые остаются с криптой на руках и еще с рублями — Я ЗАПРЕЩАЮ РАСПОРЯЖАТЬСЯ МОИМИ ДЕНЬГАМИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. Любые "случайные пополнения", "ошибочные зачисления", "мошеннические действия" и списания, только с решения суда (о незаконном обогащении), если я увижу что мои деньги куда-то пошли, вы понесете ответственность за содействие мошенникам по факту вымогательства. Все мои поступления законны, и на то у меня есть доказательства, доказывать вам свою невиновность я не обязан.
2) Я прошу пояснить, с какого-х*я вы используете по обращению ко мне формулировки в духе «законность пополнения» при этом не прося никаких документов? Вы кто? Правоохранительные органы? Есть доказательства которые ставят мою честность под сомнения?
3) Я требую исполнить мое распоряжение на расторжение договора и дать мне соответствующий номер отслеживания, реквизиты были поданы через чат, на основании ГК 859 у вас есть 7 дней после подачи, согласно вашему же помойному УКБО чат является официальным методом коммуникации с клиентом — действуйте, я вас проинформировал.
4) Требую публичного распространения информации касательно вашей проверки, на какую сумму, когда, кто обратился, с какой формулировкой, основания приостановки средств, в рамках ФЗ-115 вы действуете? Был ли проинформирован Росфинмониторинг о блокировке моего счета?
5) Прекращайте лить воду
ADD: Если вы хотите чтоб я вел официально-деловой стиль общения, поясняйте свои действия, соблюдайте законы нашего государства и права клиентов, а до тех пор, я буду общаться с вами также как ваши подпивасники-операторы на пол ставки, не понимающие что они не в КЦ микрозайм конторы работают.

55
23 комментария

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на мошеннические действия.

Нам поступила информация, что деньги на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. Сейчас сотрудники отдела по противодействию мошенничеству проводят проверку и до ее окончания снять ограничения не можем. Сроки расследования отправили вам в смс. Безопасность наших клиентов на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения проверки.

В поддержке без ошибок консультировали насчет сроков. Подробностями расследования не делимся, т.к. это внутренняя информация. Мы действуем строго в рамках договора, и его условия не нарушают законодательство РФ. Ограничения установили по пунктам 4.5 и 7.3.5 УКБО.

Ответить