В ресторанном бизнесе качество обслуживания играет не менее важную роль, чем качество пищи. Сегодня потребители ищут не просто место, где можно вкусно поесть, но и место, где их услуги будут на высшем уровне. По данным исследований, до 81% потребителей считают, что качество обслуживания важно наравне с качеством продуктов и ценой. Ведь хороший сервис может скрасить недочеты в блюде, а плохой сервис может испортить впечатление даже от гастрономического шедевра.
Да нихрена, качество пищи на первом месте, это для маркетологов на втором, ибо они гавно привыкли жрать.
Ок, тогда можно качественную еду в туалете поесть по вашей логике
Все равно для меня самое главное это еда, а обслуживание как раз на втором месте
Классная история с выявлением популярных блюд в те или иные часы, так ведь можно и на закупках экономить
Вопросы, как и восприятие людей, вещь субъективная. Невозможно оценить все рестораны так, чтобы с вами согласились все. Поэтому лучше всем составлять своё собственное мнение
Я считаю, что любой анализ важен, если он несет какие либо плоды.