Очевидно, что товар больше не имеет товарный вид, его конструкция поломана. Вероятно вина это покупателя и службы доставки. И да, я знаю, что товар можно вернуть без упаковки, но завернуть хотя бы в пакет можно было бы легко - как клиенту, так и пункту выдачи, который будет тоже ответственен за безопасность товара. Что касается надписи маркером - ее оставила сотрудница пункта, где я забирала товар. Человеку не пришло в голову написать отдельно на листке или еще где-то номер. Естественно, ее попытки стереть маркер (при этом она его только размазала и еще больше сломала конструкцию изделия) ни к чему не привели. При этом она посоветовала мне стереть ацетоном, что конечно полнейший бред.
Мы вообще в один конец отправляем. Я не рассчитываю что товар вернётся в нормальном состоянии. Вы же когда на помойку вещи относите не рассчитываете что вам их вернут обратно😂
Точнее не придумаешь)
А я думаю, почему все озон помойкой называют, а оно воно как, оказывается))))
По мнению озона, то что возвращается, можно продать по уценке, конечно это только их мнение
Комментарий недоступен
Комментарии озона это просто издевательство) чувак накурится и сидит угорает над писателями)
Приходишь такой в театр в белом кожаном плаще, сдаёшь в гардероб, а тетя маша такая выдаёт номерок и черным маркером на спине пишет цифры. Ты ахуевший жалуешься администрации, а оттуда ответ: в большинстве случаев быдло приходит в серых вещах и черный на сером не так виден. Но в этот раз тебе просто не повезло. С гардеробщицей проведем беседу – будет писать не на спине а на подкладке. По нашим правилам мы не можем тебе ничего компенсировать, вот если бы спиздили... Тогда да. А так... Продай на Авито, там лошары и не такое продают)
В большинстве случаев, мы стараемся подобрать тщательную упаковку для товаров, чтобы сохранить их состояние при возврате. Однако в этот раз наши коллеги решили, что кейс не нуждается в дополнительной упаковке и просто наклеили возвратную этикетку. Беседу с коллегами проведём, подчеркнём важность бережного отношения к товарам, а ваш случай послужит примером.
В соответствии с общими правилами площадки, мы не можем компенсировать товары, которые уже были у клиента, за исключением случаев подмены товара или полного его отсутствия. Кейс всё ещё можно продать с небольшой уценкой — уверены, что клиенты не пройдут мимо хорошей скидки, и он найдёт своего покупателя
В большинстве случаев вы стараетесь дерзко наебать российских граждан, которые вступают с вами в правовые отношения, будь то покупатели, продавцы, или работники поддержки с зп 110 рублей в час. Ваша мерзкая канторка - позор в экономике страны.