Возвратный товар на озон портит клиент, служба доставки и пункт выдачи одновременно

Добрый день! Я селлер на озон и изготовитель изделий ручной работы из натуральной кожи. Вчера со мной произошла ситуация, в результате которой остается одно - писать досудебную претензию и подавать в суд. Буду рада, если вы поделитесь со мной опытом написания претензии в комментариях с похожей ситуацией.

55

Кира не расстраивайтесь. Поднимайся наценку на 100% или честно скажу иметь дело с озоном не сможете . Только так

1
Ответить

Вот только 100% накрутка не поможет, продажи просто станут, а подобные косяки Озон отпугнут продавцов, но и покупателей, ценой, лояльность Озон к покупателям притягивает много мошенников, провальная стратегия... На Авито к примеру нет возвратов, отмен, (покупатель не забрал заказ), на Озон есть.... Столкнулся что нужен инструмент, запчасть, естественно промониторил, запчасть Озон 374р, Всеинструменты 210р, инструмент Озон 10200р, сразу в пролете, Всеинструменты 7900р акция, Авито 7500р, но на Авито найден и куплен эксклюзив, товар лучше и качественней, за 7000р.

2
Ответить

Увы, в категории моих товаров уже некуда повышать цену - я и так кардинально отличаюсь от себе подобных и мои цены выше на порядок, чем у конкурентов (но цена обоснована.)

Ответить