Напишите претензию, для начала, ведь именно ресторан и магазин должны будут подтвердить фактические расходы на ваш заказ документарно. А перед этим: 1. Сделайте скрин из Яндекс ID и профиля Яндекс Еды(нужно именно проверить номера). 2. Запросите детализацию звонков у оператора. 3. Попробуйте оспорить операции через банк. 4. Найти СМС с кодом для входа в ЯЕ, чтобы было видно какой номер привязан к сервису(чтобы исключить манипуляций "указали не тот номер").
Если банк не поможет с оспариванием, то претензия в ЯЕ и через 10 дней иск в суд(если не удовлетворят претензию).
Напишите претензию, для начала, ведь именно ресторан и магазин должны будут подтвердить фактические расходы на ваш заказ документарно.
А перед этим:
1. Сделайте скрин из Яндекс ID и профиля Яндекс Еды(нужно именно проверить номера).
2. Запросите детализацию звонков у оператора.
3. Попробуйте оспорить операции через банк.
4. Найти СМС с кодом для входа в ЯЕ, чтобы было видно какой номер привязан к сервису(чтобы исключить манипуляций "указали не тот номер").
Если банк не поможет с оспариванием, то претензия в ЯЕ и через 10 дней иск в суд(если не удовлетворят претензию).
Комментарий недоступен
Спасибо 🙏