Яндекс.Еда.Полное разочарование. Не вернули деньги, хамское отношение службы поддержки

Добрый день, приёмная VC. Ru!

Хочу поделиться своей историей об обмане и отвратительном отношении сотрудников Яндекс. Еда.

Что произошло?

17 августа 2023 года, а также 24 августа 2023 года, я и мой супруг столкнулись с отвратительным отношением службы поддержки Деливери Маркет (Яндекс. Еда) , да и в целом с данным сервисом. Ближе к делу, нами были созданы 2 заказа на сумму 14.295 рублей. 1 заказ от 17.08.2023 года в Азубуке Вкуса, 2 заказ от 24 августа 2023 года в ресторане Чаван Чуду.

Оба заказа были отменены курьером, в связи с тем, что курьер якобы не дозвонился до нас. Однако, никаких звонков не поступало, в уличный домофон также никто не звонил. В обеих случаях курьер не прождал даже и 5 минут. Не дозвонился и уехал, что подтверждает камера видеонаблюдения.

Я незамедлительно позвонила в службу поддержки, на что специалисты водили меня за нос, то обещая, что вернут денежные средства, то еду, или свяжут меня со старшим менеджером. Все это длилось на протяжении недели.

В итоге мною были приняты меры, я направила жалобу в прокуратору, РПН по г. Москва, соответсвенно дальше я буду направлять жалобу в суд.

Вопрос в хамском отношении сотрудников Деливери Маркет (Яндекс. Еда), краже продуктов курьером, а также денежных средств. Если кто либо сталкивался и разрешал данные ситуации, прошу оставить свои комментарии. Опыта в оформлении подобных сообщений нет, поэтому не судите слишком строго.

P. S. Оставлю тут скриншоты переписок.

Яндекс.Еда.Полное разочарование. Не вернули деньги, хамское отношение службы поддержки
Яндекс.Еда.Полное разочарование. Не вернули деньги, хамское отношение службы поддержки
Яндекс.Еда.Полное разочарование. Не вернули деньги, хамское отношение службы поддержки
Яндекс.Еда.Полное разочарование. Не вернули деньги, хамское отношение службы поддержки
Яндекс.Еда.Полное разочарование. Не вернули деньги, хамское отношение службы поддержки
Яндекс.Еда.Полное разочарование. Не вернули деньги, хамское отношение службы поддержки
Яндекс.Еда.Полное разочарование. Не вернули деньги, хамское отношение службы поддержки

Наверное ребята из Деливери Маркет (Яндекс. Еды) рассчитывают, что до разбирательства не дойдет.

33
39 комментариев

Все нормально, такие правила, твое хрючево утилизировали в ближайшую помойку, т.к. курьеру нужно на следующий заказ и он не должен дежурить у домофона с надеждой, что барыня соизволит отреагировать

3
Ответить

Дак якобы в домофон не звонили и на телефон тоже

Ответить

Во первых Это присвоение чужого товара и неоказанная услуга доставки
Во вторых такие моменты решаются проще - через обращение в свой банк и инициируем попросту чарджбэк. Товар куплен? Продавец исполнил свои обязательства? Нет? Возврат денег.
В третьих именно на продавца товара или услуги наложена обязанность доказывать невозможность оказать услугу. Курьер спешил, позвонил разок - суд это не устроит. Трудности курьера суд не волнуют. Товар решили утилизировать? Чужую собственность? Однако.
...
Банки всегда возвращают деньги в этих ситуациях, поэтому париться не стоит.
п.с. Банки проблемы курьера тоже не волнуют.

2
Ответить

Тоесть и продукты не отдали и деньги за заказ ? Вот это сервис ))

1
Ответить

Кстати Вы засветили почти полный адрес на скринах и личный телефон и фамилию и имя. Немного зря для широкой аудитории. Лучше удалите .

Не мое конечно дело, но реально от ресторана пять минут ходьбы там через улицу по светофору. Уверен они бы и бесплатно доставили при прямом заказе, а не за почти 200 рублей.
Ресторан то реально хороший? Есть смысл заехать если недалеко в меру живёшь?

1
Ответить

Спасибо, все удалила. Ресторан бесплатно не доставляет, это раз. Через Яндекс я заказывала постоянно.

Ответить

До сих пор не могу понять как так у вас происходит. Я когда даже пиццу на тыщу рублей заказываю мониторю приложение и из окна смотрю. Чтобы не пропустить никого и ничего. А вы тут заказываете на 10т продуктов и спокойно сидите ждёте звонка какого-то. Тем более у вас и камеры есть. У вас там супер охраняемая зона, что курьеры сами пройти не могут? Да и если один заказ не доставили надо было с ним может разобраться нежели ещё и след оформлять. Или может у вас в Яндексе тоже некорректные данные забиты в аккаунте? Может Яндекс тут и виноват...кто спорит. Но с вашей стороны тоже надо обсуждать все возможные косяки.

1
Ответить