17 августа 2023 года, а также 24 августа 2023 года, я и мой супруг столкнулись с отвратительным отношением службы поддержки Деливери Маркет (Яндекс. Еда) , да и в целом с данным сервисом. Ближе к делу, нами были созданы 2 заказа на сумму 14.295 рублей. 1 заказ от 17.08.2023 года в Азубуке Вкуса, 2 заказ от 24 августа 2023 года в ресторане Чаван Чуду.
Все нормально, такие правила, твое хрючево утилизировали в ближайшую помойку, т.к. курьеру нужно на следующий заказ и он не должен дежурить у домофона с надеждой, что барыня соизволит отреагировать
Дак якобы в домофон не звонили и на телефон тоже
Во первых Это присвоение чужого товара и неоказанная услуга доставки
Во вторых такие моменты решаются проще - через обращение в свой банк и инициируем попросту чарджбэк. Товар куплен? Продавец исполнил свои обязательства? Нет? Возврат денег.
В третьих именно на продавца товара или услуги наложена обязанность доказывать невозможность оказать услугу. Курьер спешил, позвонил разок - суд это не устроит. Трудности курьера суд не волнуют. Товар решили утилизировать? Чужую собственность? Однако.
...
Банки всегда возвращают деньги в этих ситуациях, поэтому париться не стоит.
п.с. Банки проблемы курьера тоже не волнуют.
Тоесть и продукты не отдали и деньги за заказ ? Вот это сервис ))
Кстати Вы засветили почти полный адрес на скринах и личный телефон и фамилию и имя. Немного зря для широкой аудитории. Лучше удалите .
Не мое конечно дело, но реально от ресторана пять минут ходьбы там через улицу по светофору. Уверен они бы и бесплатно доставили при прямом заказе, а не за почти 200 рублей.
Ресторан то реально хороший? Есть смысл заехать если недалеко в меру живёшь?
Спасибо, все удалила. Ресторан бесплатно не доставляет, это раз. Через Яндекс я заказывала постоянно.
До сих пор не могу понять как так у вас происходит. Я когда даже пиццу на тыщу рублей заказываю мониторю приложение и из окна смотрю. Чтобы не пропустить никого и ничего. А вы тут заказываете на 10т продуктов и спокойно сидите ждёте звонка какого-то. Тем более у вас и камеры есть. У вас там супер охраняемая зона, что курьеры сами пройти не могут? Да и если один заказ не доставили надо было с ним может разобраться нежели ещё и след оформлять. Или может у вас в Яндексе тоже некорректные данные забиты в аккаунте? Может Яндекс тут и виноват...кто спорит. Но с вашей стороны тоже надо обсуждать все возможные косяки.