Яндекс.Еда.Полное разочарование. Не вернули деньги, хамское отношение службы поддержки

Добрый день, приёмная VC. Ru!

33

Во первых Это присвоение чужого товара и неоказанная услуга доставки
Во вторых такие моменты решаются проще - через обращение в свой банк и инициируем попросту чарджбэк. Товар куплен? Продавец исполнил свои обязательства? Нет? Возврат денег.
В третьих именно на продавца товара или услуги наложена обязанность доказывать невозможность оказать услугу. Курьер спешил, позвонил разок - суд это не устроит. Трудности курьера суд не волнуют. Товар решили утилизировать? Чужую собственность? Однако.
...
Банки всегда возвращают деньги в этих ситуациях, поэтому париться не стоит.
п.с. Банки проблемы курьера тоже не волнуют.

2
Ответить