Внедрение кредитного маркетплейса влечёт за собой рост:
• MAU/DAU за счёт создания дополнительной точки контакта с клиентами.
• Engagement'а клиентов за счёт расширения экосистемы.
• LTV: дополнительного комиссионного дохода и снижение затрат на привлечение.
Комментарий недоступен
Антон, спасибо за вопрос!
Начну ответ с конца.
Цифры в таблице - это как раз про доходы, сквозная конверсия выросла в 3х ( в штуках), доход вырос примерно в такой же пропорции, но чуть меньше. При модели rev share даже на уровне 50/50 веб мастер выигрывает минимум +50%.
За счет чего:
* Само клиентское решение: раньше на сервисе было установлено универсальное API, которое пробрасывало контакты клиента сразу нескольким Банкам / МФО. Это довольно распостраненное решение и простое решение, но он хуже с точки зрения конверсии, витрина, т.е. когда пользователь сам выбирает - дает значительно лучше результаты.
* API - в WL сейчас подключено 8 АПИ интеграций, это позволяет клиент бесшовно подавать заявку. Это удобно и просто
* Скоринг - клиенту показываются релевантные его кредитному профилю оферы, что повышает "одобряемость".
* Верификация номера телефона - режет фейковые заявки и повышает качества "лида"
* Частичное автозаполнение анкеты со стороны сервиса делает клиентский путь "легче", а соответственно CR растет
Комментарий недоступен
за что могут удалять комменты
Я не тер)
Куда и к кому мне обратиться, если я заинтересована, и хочу разместить у себя на сайт?
Светлана, ко мне!
Напишите пожалуйста на dglushenko@odobrim.ru