ну это нечестно, если обслуживание или товар г*вно, а вы перекрываете его положительными отзывами это типо хорошо? А если вы работаете с лекарствами или клиниками, которые могут заведомо навредить здоровью? Как тогда норм морально этическая составляющая? П.С. статья отличная, было очень интересно читать, но моральная сторона...
Касательно этической составляющей: я часто пишу, что если товар г*вно, то управление репутацией не поможет. Эта статья о том, как красиво упаковать и поддерживать репутацию, но если товар - генератор негатива, то сворачивай на пит-стоп.
ну это нечестно, если обслуживание или товар г*вно, а вы перекрываете его положительными отзывами это типо хорошо? А если вы работаете с лекарствами или клиниками, которые могут заведомо навредить здоровью? Как тогда норм морально этическая составляющая? П.С. статья отличная, было очень интересно читать, но моральная сторона...
Спасибо за комментарий про статью.
Касательно этической составляющей: я часто пишу, что если товар г*вно, то управление репутацией не поможет. Эта статья о том, как красиво упаковать и поддерживать репутацию, но если товар - генератор негатива, то сворачивай на пит-стоп.