Для упрощения, берем уже устоявшуюся маркетинговую модель потребительского поведения "AIDA" последовательность: внимание - интерес - желание -действие. Суть простая: любой коннект с потребителем привлекает внимание, после чего, побуждает интерес, а когда вызывает желание, то побуждает к покупке. Сейчас, когда информацию перед покупкой получить стало легко в виде отзывов, статей или видео-обзора, то когда у человека появляется желание, он перед покупкой обратится к интернету для подкрепления уверенности, что к Вам стоит обращаться и если рекомендации в Вашу сторону, то он переходит на следующий этап - к покупке. Сейчас к AIDE стали добавлять еще и "S" - Satisfaction (удовлетворение), что буквально означает - довольный клиент - постоянный клиент, ну и, как следствии - это человек, который также оставит о Вас рекомендацию, только нужно попросить, а это уже стимуляция потребителя на отзыв/комментарий.
Дмитрий, прочел вашу статью. Конечно, все интересно, но вам самому не захотелось впасть в летаргический сон после третьего абзаца?
Федор, спасибо.
В статье старался отобразить все самые актуальные моменты и это удалось.
В сон захотелось после Вашего комментария. Попробуйте, прочитайте всю статью вместе с комментариями и скажите, что чувствуйте при прочтения Ваших строчек.
Удивляют статьи, когда букв много, а нового мало.
Вашей эрудированности, отдельные комплименты )
Троль уровня - мнохо букв )