Конченая служба поддержки. Набрали наитупейший скот который ни за что не отвечает и ничего не решает. Любое обращение превращается в цикл, сотрудники как боты работают по алгоритмам которые в 99% не решают проблемы. В итоге все сводится к: Я не знаю. Такое невозможно. Я могу еще вам чем-то помочь? Я составил(а) заявку на ваше обращение, извините за неудобство Вы можете написать претензию.
И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.
И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.
У них есть телефонная поддержка для модемных SIM, но как бывший клиент Yota с 3 SIM, которая была вынуждена закрыть все три, скажу вам что по телефону ситуация не лучше, а именно:
1. Если по составленной заявке был дан бесполезный совет, который тупо не помог, открыть закрытое обращение нельзя. Такая вот дебильная политика компании. Ситуация усугубляется тем, что сотрудник поддержки на телефоне может внести не всю информацию в заявку (что повышает вероятность того, что предоставленный ответ окажется бесполезным) и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАЯВКИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАПРЕЩЕНО. Какого хера запрещено, кому от этого лучше - непонятно.
2. Открыть заявку по той же проблеме у них видите ли ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНО (как минимум год назад было так). Правдами и неправдами можно себе выбить исключение, и открыть ещё ОДНУ заявку по той же проблеме, но НЕ БОЛЬШЕ.
Совершенно идиотская ситуация. И как итог так же предлагают писать претензию, которую обязательно прочитают, но отвечать не обязаны. Предпринимать какие-либо действия по ним - тоже. Я извиняюсь за капс, уже почти год не пользуюсь ими, но до сих пор горит от этого "продвинутого" оператора, который на деле оказался дороже и медленнее конкурентов, и стоил мне многие тысячи рублей, чтобы они в конце со мной вот так вот. Обидно просто.
Конченая служба поддержки. Набрали наитупейший скот который ни за что не отвечает и ничего не решает. Любое обращение превращается в цикл, сотрудники как боты работают по алгоритмам которые в 99% не решают проблемы.
В итоге все сводится к:
Я не знаю.
Такое невозможно.
Я могу еще вам чем-то помочь?
Я составил(а) заявку на ваше обращение, извините за неудобство
Вы можете написать претензию.
И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.
И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.
У них есть телефонная поддержка для модемных SIM, но как бывший клиент Yota с 3 SIM, которая была вынуждена закрыть все три, скажу вам что по телефону ситуация не лучше, а именно:
1. Если по составленной заявке был дан бесполезный совет, который тупо не помог, открыть закрытое обращение нельзя. Такая вот дебильная политика компании. Ситуация усугубляется тем, что сотрудник поддержки на телефоне может внести не всю информацию в заявку (что повышает вероятность того, что предоставленный ответ окажется бесполезным) и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАЯВКИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАПРЕЩЕНО. Какого хера запрещено, кому от этого лучше - непонятно.
2. Открыть заявку по той же проблеме у них видите ли ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНО (как минимум год назад было так). Правдами и неправдами можно себе выбить исключение, и открыть ещё ОДНУ заявку по той же проблеме, но НЕ БОЛЬШЕ.
Совершенно идиотская ситуация. И как итог так же предлагают писать претензию, которую обязательно прочитают, но отвечать не обязаны. Предпринимать какие-либо действия по ним - тоже. Я извиняюсь за капс, уже почти год не пользуюсь ими, но до сих пор горит от этого "продвинутого" оператора, который на деле оказался дороже и медленнее конкурентов, и стоил мне многие тысячи рублей, чтобы они в конце со мной вот так вот. Обидно просто.