Mobile-Friendly сайты: на что обратить внимание при оптимизации

Mobile-Friendly — это алгоритм Google, который оценивает, насколько сайт удобен в использовании с мобильных устройств. Он существует с 2015 года, в 2016 похожий алгоритм «Владивосток» появился у Яндекса.

66

"Это нужно, чтобы в мобильной версии не появились полосы горизонтальной прокрутки и пользователю не пришлось проматывать страницу влево-вправо." (с)

Вспоминаю Яндекс.Вебмастер с его горизонтальной прокруткой.
А, ну да... если мы придумываем законы, то это не значит, что мы должны его соблюдать...

"Адаптивный дизайн для AMP-страниц
Это единственный оптимальный вариант мобильной оптимизации для AMP-страницы." (с)

Месяца три внедрял к себе AMP и Turbo, а потом год прибивал этих гадин.
AMP и Turbo - зло для сайта.
Они убивают идею сайта и весь дизайн.
Маркету может и ничего, но для новостного или развлекательного сайта - зло.

Ответить

Аlex, согласна, шишек набито немало) Делимся тем, что у нас системно срабатывает, спасибо за ваш пример

Ответить