«Ювелирные изделия» – ниша с высокой конкуренцией и особенностями выдачи. Это исследование поможет понять, как ранжируются сайты этой тематики. В статье рассмотрим особенности алгоритмов поисковых систем, а также баги и фичи страниц из топ-10. Отмеченные в материале баги приведены с целью показать, как можно улучшить работу сайтов.
«Товары для дома, дачи и сада» – ниша с высокой конкуренцией и относительно узким товарным ассортиментом. Исследование поможет понять, как ранжируются сайты этой тематики. В статье рассмотрим особенности алгоритмов поисковых систем, а также баги и фичи страниц из топ-10. Отмеченные в материале баги приведены с целью показать, как можно улучшить…
Этот материал не связан с продвигаемыми сайтами клиентов и носит аналитический характер. В статье рассмотрим баги и фичи сайтов из ТОП-10, а также особенности алгоритмов. Отмеченные баги на сайтах и в выдаче приведены для того, чтобы показать возможности оптимизации сайтов.
Mobile-Friendly — это алгоритм Google, который оценивает, насколько сайт удобен в использовании с мобильных устройств. Он существует с 2015 года, в 2016 похожий алгоритм «Владивосток» появился у Яндекса.
Главной задачей для команды Ingate.Organic был рост позиций и трафика на сайт компании Haval Avantime. Для этого была разработана стратегия SEO-продвижения, произведена техническая оптимизация, наполнен основной сайт клиента контентом, а также выполнен ряд дополнительных работ. Благодаря четко выстроенной работе были получены следующие результаты:
С развитием современных технологий меняется и подход к SEO-оптимизации. Некоторые техники отмирают, а на их место приходят более совершенные. Рассмотрим приемы, которые работали в прошлом, но сегодня пользы не принесут.
На этапе создания проекта его владелец нередко располагает весьма ограниченными ресурсами — финансовыми, техническими, человеческими. Единственное, чего в избытке у большинства стартаперов — собственный энтузиазм. При таких вводных оказывается довольно трудно найти подходящий способ раскрутить проект и обрести свое место в выбранной нише.