Екатерина Мезенцева

+276
с 2022

Руковожу, пишу) 12 лет в клиентском сервисе, продажах и, конечно же, Digital.

17 подписчиков
59 подписок
Как ранжируются сайты в тематике «Ювелирные изделия»

«Ювелирные изделия» – ниша с высокой конкуренцией и особенностями выдачи. Это исследование поможет понять, как ранжируются сайты этой тематики. В статье рассмотрим особенности алгоритмов поисковых систем, а также баги и фичи страниц из топ-10. Отмеченные в материале баги приведены с целью показать, как можно улучшить работу сайтов.

Как ранжируются сайты в тематике «Товары для животных»

В статье рассмотрим особенности алгоритмов поисковых систем, а также баги и фичи страниц из топ-10. Отмеченные в материале баги приведены с целью показать, как можно улучшить работу сайтов.

3939
Как ранжируются сайты в тематике «Товары для дома, дачи и сада»?

«Товары для дома, дачи и сада» – ниша с высокой конкуренцией и относительно узким товарным ассортиментом. Исследование поможет понять, как ранжируются сайты этой тематики. В статье рассмотрим особенности алгоритмов поисковых систем, а также баги и фичи страниц из топ-10. Отмеченные в материале баги приведены с целью показать, как можно улучшить раб…

11
Как ранжируются сайты в тематике «Сантехника»

Этот материал не связан с продвигаемыми сайтами клиентов и носит аналитический характер. В статье рассмотрим баги и фичи сайтов из ТОП-10, а также особенности алгоритмов. Отмеченные баги на сайтах и в выдаче приведены для того, чтобы показать возможности оптимизации сайтов.

44
Как ранжируются сайты в тематике «Образование»?

Этот материал не связан с продвигаемыми сайтами клиентов и носит аналитический характер.

22
Mobile-Friendly сайты: на что обратить внимание при оптимизации

Mobile-Friendly — это алгоритм Google, который оценивает, насколько сайт удобен в использовании с мобильных устройств. Он существует с 2015 года, в 2016 похожий алгоритм «Владивосток» появился у Яндекса.

66
Кейс Ingate.Organic и Haval Avantime: как вывести 400+ в топ

Главной задачей для команды Ingate.Organic был рост позиций и трафика на сайт компании Haval Avantime. Для этого была разработана стратегия SEO-продвижения, произведена техническая оптимизация, наполнен основной сайт клиента контентом, а также выполнен ряд дополнительных работ. Благодаря четко выстроенной работе были получены следующие результаты:

5151
Поиск точек роста трафика VS стандартные аудиты: что работает в 2023 году?

Все оптимизаторы, начиная работу с новыми проектами, берутся за аудит.

5151
Этот пост недоступен
Особенности SEO-продвижения новостных сайтов

Новостные сайты – очень динамичная структура. SEO-продвижение подобных площадок отличается от оптимизации коммерческих ресурсов рядом нюансов, которые мы рассмотрим в этой статье.

11
Устаревшие техники SEO: методы, которые больше не работают

С развитием современных технологий меняется и подход к SEO-оптимизации. Некоторые техники отмирают, а на их место приходят более совершенные. Рассмотрим приемы, которые работали в прошлом, но сегодня пользы не принесут.

55