Главное различие новостных и коммерческих сайтов заключается в том, что для новостного портала нельзя применить классический алгоритм сбора семантического ядра, поскольку событийные тренды меняются буквально каждый день, а то и час. Собрать семантическое ядро в этом случае значило бы включить в кластеры десятки тысяч запросов, многие из которых потеряют актуальность уже в течение суток. Единственный этап, на котором логичен сбор семантики и анализ конкурентов, – создание категорий.
нельзя применить классический алгоритм сбора семантического ядра, поскольку событийные тренды меняются буквально каждый день, а то и час... Единственный этап, на котором логичен сбор семантики и анализ конкурентов, – создание категорийСобирала СЯ по классике. Да, часть ядра — для категорий. Но не забывайте, что кроме внезапных новостей (чтоб им) весь год в календаре расписан и каждый год повторяются одни и те же праздники/события.
А ещё есть планируемые заранее "новости", связанные, например, с выпуском новой модели чего-нибудь периодически выпускаемого или с известными спортивными/культурными и прочими мероприятиями.
И т.д. и т.п.
2/10
Чёт строго.
Про разные хмл для разных категорий не знал, поэтому ставлю 4 из 5 😃