Подобных проверок много: и по оптимизации страниц, и по коммерческим факторам, и по технической оптимизации. Кстати, именно с последней многие специалисты начинают анализ. Это происходит из-за профессиональной деформации: глаз SEO-шника «замыливается», и он в первую очередь начинает править тайтлы, роботсы и тексты.
Читать тяжело по причине натянутой на глобус совы, своеобразия авторского изложения и множества логических ошибок.
1.
Автор зачем-то противопоставляет "точки роста трафика" и "стандартные аудиты", попутно обесценивая аудиты "большинства оптимизаторов": "конвейерный подход", "используют стандартные чек-листы", "такие чек-листы постоянно устаревают".
Откуда сведения, претендующие на статистические выводы? Скольких оптимизаторов вы/не вы опросили? Сколько проанализировали чек-листов? Чем стандартные отличаются от нестандартных? В чём состоит устаревание?
2.
Безусловно, учитывать чек-листы нужно, но главное – определять приоритетные задачи для каждого конкретного проекта.Что вы понимаете под учитыванием? И главное: как определяете "приоритетные задачи" БЕЗ аудита/проверки?
3.
Подобных проверок много: и по оптимизации страниц, и по коммерческим факторам, и по технической оптимизации. Кстати, именно с последней многие специалисты начинают анализ. Это происходит из-за профессиональной деформации: глаз SEO-шника «замыливается», и он в первую очередь начинает править тайтлы, роботсы и тексты.Тут комментировать — только портить ) Всё в куче.
4.
В таких проверках списки задач не приоритизируются, и наиболее значимые для ранжирования и роста трафика остаются без внимания.Почему вы считаете, что "не приоритизируются"? Как вы определяете "наиболее значимые для ранжирования и роста" ДО аудита?
5.
некоторые практикующие специалисты отождествляют правки и параметры с факторами ранжирования, что не совсем так. Поэтому корректнее каждую конкретную задачу называть не фактором ранжирования, а точкой роста.Невероятная словесная паутина.
6.
Как мы видим, наиболее эффективный подход в современном SEO – проведение аудитов по точкам роста, где акцент сделан на наиболее приоритетные задачи.Не видим, потому что в публикации этот и другие выводы возникают вопреки логике изложения и вообще логике.
*
В принципе схема аудирования выглядит так:
в процессе аудита исполнитель выявляет и оценивает ошибки, определяет точки роста, создаёт стратегию продвижения и рекомендации, формирует список задач с указанием приоритета.
Ольга, здравствуйте! Спасибо за внимание к блогу и развернутый комментарий.
Активно изучаю материалы на VC про SEO у разных авторов, часто замечаю ваш профиль, увы, исключительно с критикующими комментариями, держите авторов в тонусе)
Постараемся учесть ваши пожелания к повествованию и, надеюсь, следующие наши материалы придутся вам по вкусу. Ждем ваших лайков)
Из статьи складывается ощущение, что у вас просто нет толкового оптимизатора. Вы работаете-работаете, но если ничего не помогает - то вызываете оптимизатора и он вам "всё чинит". Не нужно никаких "оптимизаторов уровня ХАРД" (что бы это ни значило!), просто возьмите в штат толкового и всё будет хорошо :)
нам про деньги ничего не сказали, толковые за копье не пойдут, да в последнее время и за норм деньги многие не идут, так как много заказчиков которые сразу согласны на оверпрайс
Спасибо, Игорь! )
Summary: "Все - лесбиянки, а я Констанция Бонасье".
ой вей
Виктор, в толерантном обществе живём. Все вокруг Д'Артаньяны и Д'Артаньянки))
Спасибо за то, что читаете, буду рады вашим лайкам, скоро новые материалы)