Руковожу, пишу) 12 лет в клиентском сервисе, продажах и, конечно же, Digital.
Ваня Гавс, мы оцениваем историческую динамику по публичным сервисам, и, хотя полного доверия конкретным цифрам нет, но общие тренды показываются достаточно точно. https://skr.sh/sMWXUv0B4rr по данному сайту не видим падения тоже. По отдельным выборкам запросов проскальзывают спамные страницы, верно. Всё же общая закономерность, что уровень качества сайтов в выдаче по этой тематике достаточно хороший, и ожидаем, что сайты будут развиваться в будущем.
В А, мы отталкиваемся в своих статьях исключительно от своего (достаточно не малого) опыта, но с уважением относимся к альтернативным мнениям, спасибо )
Обижаете.Как же ж такие бренды, да с нуля))
Аlex, согласна, шишек набито немало) Делимся тем, что у нас системно срабатывает, спасибо за ваш пример
дело говорите)
У нас все открыто) Любой комментарий - это мнение, мы пишем, чтобы его услышать. Так что тут только можем поблагодарить)
В ближайшее время поэкспериментирую с форматами материала.
В моих статьях говорю исключительно про свой опыт, свои победы и свои шишки, не оценивая внешний рынок.
Но давайте попробуем другие форматы. Сделаем что-то в стиле кейсов, статистики, отдадим на ваш суд)
Понимаю вас, чувствуется рука аудитора и редактора) Всегда ценим открытые комментарии, обязательно изучаем вместе с командой, мне важно писать действительно полезный материал, а не как огурец (на 90% вода)))
Спасибо, вычитываем, как без этого)
Виктор, в толерантном обществе живём. Все вокруг Д'Артаньяны и Д'Артаньянки))
Спасибо за то, что читаете, буду рады вашим лайкам, скоро новые материалы)
Спасибо, Игорь! )
Ольга, здравствуйте! Спасибо за внимание к блогу и развернутый комментарий.
Активно изучаю материалы на VC про SEO у разных авторов, часто замечаю ваш профиль, увы, исключительно с критикующими комментариями, держите авторов в тонусе)
Постараемся учесть ваши пожелания к повествованию и, надеюсь, следующие наши материалы придутся вам по вкусу. Ждем ваших лайков)
Интересно.
по п.1-3 понимаем ваш опыт, но п.4 - нетипичный кейс для нас.
Обычно наоборот, но ваши антикейсы приняты.
тоже можно.
Отличная идея для новой статьи!
индивидуальный момент - какие-то запросы можно на текущие уже страницы посадить.
это уже зависит от реализации.
бездумная генережка полностью одинаковых страниц скорее в минус будет работать.
Над полнотой охвата стоит работать, но спамная генерация - практика неполезная, а может быть и вредной.
Разница как раз очень большая, мы именно с учетом всех обозначенных нюансов работаем, как и вы тоже.
Ольга, спасибо, что делитесь опытом.
Обратный кейс - скорее всего точечная реализация, актуальная для конкретной ниши в рамках исключения.
Сотни НЧ - это тоже очень редкое исключение, но на отдельных инфо-статьях такое бывает.
И да - кейсы - наше все.
Иван, спасибо за вопрос.
Отдельные техники действительно периодически встречаем в работе.
Особенно переспам в текстах, статьи ради статей, дорвейные страницы вида "1 запрос = 1 страница".
По урлам - не такой критичный момент, как тексты и структура сайтов (Бывают и урлы с GET-параметрами в ТОПе, в виде исключения).
По урлам - это больше рекомендация для новых сайтов/разделов - где несложно все сделать правильно.
На паре сателлитов замечали, что сайты с вложенной структурой росли чуть быстрее, чем с плоской.
При этом глобальные изменения урлов нежелательны.
По переносу сайта писали рекомендации - https://habr.com/ru/articles/721208/
Но практика переноса сама по себе непростая и рискованная, поэтому возраст урлов считаем важнее, чем вложенность/корректность написания.
Какие-то еще детальные техниеские вопросы?
обычно в практике линкбилдинга не видели понижения за счет чужеродных спамных ссылок.
Поделитесь, если у вас есть другая практика.
на старом сайте с историей допустимо оставить плоские урлы (есть даже примеры урлов с GET-параметрами в топе)
но желательно сделать иерархические урлы.
все верно.
Отлично, что вы уже все внедрили на свои проекты.
Очень рада, что у вас все реализовано успешно.
они переменную зашивают в статью-подборку https://www.kp.ru/expert/sport/luchshie-dajverskie-chasy/
Поэтому и даты публикации нет.
Тоже работает, можно делать и так.
Старые страницы с подборками 2022 года оставляем на сайте.
Новые страницы для 2023 года создаем.
Полное дублирование может сработать тоже, но не нужно делать это стандартной практикой.
Пример - была статья-подборка "Лучшие мужские часы 2022".
В 2023 году на ее основе мы генерируем "Лучшие мужские часы 2023"
И так каждый год.
Товары в подборке могут быть одинаковыми, но лучше разные. И на большом объеме не всегда можно отследить дублирование, при этом страницы подборок все равно ранжируются.
Можно параллельно запускать разные каналы привлечения трафика, что большинство и делает.
SEO - это не только маркетинг, но и продукт, поэтому мы делаем большой акцент на нем.
Спасибо за примеры. Не все идеальные примеры доступны к публикации, технически обозначенные вами моменты правильные.
Можно даже новую статью Часть 2 написать в дополнение.
Примеры для простых проектов, для продвинутых коллег можем сделать и более высокотехнологичные проекты.
Егор, здравствуйте! Могу ошибаться, но ваши вопросы кажутся риторическими. Если действительно хотите разобраться, пишите нам, расскажем подробнее о своих выводах. Спасибо за внимание к статье!)