Ещё недавно в SEO-сообществе часто встречалось мнение, что Гугл любит более общие, хабовые страницы, а под Яндекс нужно отдельно пилить теговые страницы под микро-НЧ запросы. В последнее время, судя по всему, вектор изменился. Теперь наоборот, Яндекс выводит менее целевые страницы, где попробуй ещё найди, то что запрашивал в запросе.
Да, нужно работать в маркетинге больше. Например захватывать семантику услуг + акции на самом сайте. Сантехник установит ванну, унитаз при покупке их в интернет-магазине. Конечно работа с SERM отзывами.
Ещё недавно в SEO-сообществе часто встречалось мнение, что Гугл любит более общие, хабовые страницы, а под Яндекс нужно отдельно пилить теговые страницы под микро-НЧ запросы. В последнее время, судя по всему, вектор изменился. Теперь наоборот, Яндекс выводит менее целевые страницы, где попробуй ещё найди, то что запрашивал в запросе.
Да, нужно работать в маркетинге больше. Например захватывать семантику услуг + акции на самом сайте. Сантехник установит ванну, унитаз при покупке их в интернет-магазине. Конечно работа с SERM отзывами.