Мои три копейки: Опросы позволяют быстро и дешево узнать мнение людей. Проблема в том, что то что человек говорит, думает и делает - это три малосвязанные между собой вещи. Более надежный (и более дорогой) способ узнать потребности - это внедрить новый функционал и сделать его доступным только для малой части аудитории. Тогда у тебя будет две группы потребителей: с новым функционалом и без него. И ты может делать аналитику по сравнению поведения этих двух групп.
Мои три копейки:
Опросы позволяют быстро и дешево узнать мнение людей. Проблема в том, что то что человек говорит, думает и делает - это три малосвязанные между собой вещи.
Более надежный (и более дорогой) способ узнать потребности - это внедрить новый функционал и сделать его доступным только для малой части аудитории. Тогда у тебя будет две группы потребителей: с новым функционалом и без него. И ты может делать аналитику по сравнению поведения этих двух групп.