Использование опросов для тестирования прототипов продукта
Использование опросов для тестирования прототипов продукта

"Опросы позволяют нам быстро и точно понять, какие элементы прототипа требуют доработки для удовлетворения потребительских потребностей".

Джон Доу, эксперт в области UX-дизайна
1515

Опросы вполне можно использовать как самый первый шаг. Но проблема не в форме самих опросов, а в поиске целевой аудитории.

Я для одного проекта использовал два разных способа: сначала сам разработал гуглоформу с вопросами (прямыми, косвенными, фильтрами и прочее), собрал инфу, обработал. Тут была работа с текущими клиентами сервиса.

Параллельно я запустил тестирование в одном сервисе. Эта аудитория дала "взгляд со стороны". Тоже всё подбил, проанализировал.

В итоге, и та, и другая ЦА дали разные части картины. И при том ни одна не покрыла все 100% вопросов по продукту.

То есть, только опросы, конечно, ничего не дадут. Нужно копать комплексно. А для опросов и гуглоформы подходят нормально, при правильном подходе.

P.S. Ну и сайт у вас, конечно, ой вей )) И на 2к, и на мобилке куча UX-ошибок.