Присутствие Мегамаркет в соцсетях

#Мегамаркет , объясните, в чем смысл вашего присутствия в соцсетях? Чтобы в очередной раз плюнуть в пользователей вашей площадки и окончательно у них отобрать надежду на решение их проблем?

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Увеличение времени ожидания ответа специалиста в каждом из каналов поддержки, связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны. Отписаться от рассылки в нашей группе ВКонтакте, можно по ссылке в конце сообщения.
Касаемо ваших обращений, мы уже связались с коллегами и попросили их ускорить процесс рассмотрения каждого из них. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.

#Мегамаркет, поюбуйтесь на результат работы вашей поддержки. Месяц умоляю мне вернуть средства за куртку, 64 рубля и 3800 бонусов. Благодаря вам прогресс - заявку закрыли с отпиской - вернули вам все средства, вернули аж 64 рубля, теперь вишу на линии поддержки 30 минут уже, чтобы новую заявку открыли чтобы ещё и бонусы вернуть. Просто сказка!