Дальше начали ждать когда его подтвердят на #мегамаркет , прошла неделя ,а статус так и висел ,"подтверждено продавцом ". Мы начали звонить узнавать, говорят не можем его подтвердить, составили обращение. Опять ждем… Спустя почти 2 недели статус подтвердили, звоним не горячую линию узнаем что теперь еще две недели ждать для зачисления баллов. Внимание !!! Не один оператор, за то время что мы ждали подтверждения и звонили на горячую линию, не сказал что у нас аккаунт заблокирован и баллы вы не дождетесь !!!! Прошли 14 дней с момента подтверждения , даже больше, и сегодня нам оглашают, что аккаунт заблокирован навсегда , баллы начисленны не будут!!! Простите это как????? Прошло больше месяца всей этой истории ни где никакой информации нет и не было об этом.. Речь идет не о 2000 и даже не о 5000 тысяча бонусов, поэтому для нас эта существенная сумма,которую мы намерены получить любым способом. В данный момент выглядит все какобман и жульничество со стороны #мегамаркет .
В любом случае должна была быть где-то информация о том, что баллы начислены не будут, еще на этапе оформления.
На горячей линии проблему решить не могут ,как и объяснений дать никаких. Написали письмо им ответа нет . Поэтому, подумайте миллион раз прежде чем делать покупки на #сбермегамаркет возможно и ваш аккаунт неожиданно заблокируется!!!
Тут таких историй уже много... блокировать стали часто
Блокируют практически всех, бонусы не начисляют, служба поддерки это у них чисто формально, обращения просто динамят и закрывают. Вывод - СБЕР и МЕГАМАРКЕТ - это МОШЕННИЧЕСТВО. Людей обманули, также как ваших родителей кинул этот НЕДОБАНК в 90-е. Закрывайте счета это единственный выход в этой ситуации.
Здравствуйте! Направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона вашего аккаунта. Проверим ситуацию.
89157271298
У меня такая же история была ! Никто не говорил про блокировку я две недели звонил по пол часа дозванивался и как попугай все по новой рассказывал , думал это розыгрыши какие то…. Сейчас Мегамаркет мне выслал сам промокод, я купил со скидкой товар и снова возврат средств, мол аккаунт заблокирован 😂 я предлагаю подать групповой иск ! Сколько нервов я потратил с этой шорагой!
Нам ответили что пишите на юр адрес ,чем и планируем заниматься . Изучили их правила . Они обязаны предупреждать за 30 дней о блокировки ,чего конечно и не было. Поэтому думайте сами )