Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке. Возможно, действительно происходят подмены, я сама периодически с ними сталкиваюсь, особенно если продаешь со склада Озон, вполне себе может сотрудник подменить либо покупатель забрать домой, а дома, вложив подделку вместо оригинала, оформить возврат. Этот возврат идёт снова на склад, а затем новому покупателю. Во-вторых, продавец не имеет технической возможности удалить отзыв. Очень жаль и покупателей, и продавцов Озон. И те, и другие очень часто сталкиваются с недобросовестностью и мошенничеством со стороны друг друга. Хотя я, как продавец, скажу, что продавать палево нам невыгодно, так как катаем товар туда-сюда мы за свои деньги. И вообще, дорогие бренды лучше там не покупать.
Вот странно, когда появляются просто Иры с десятком комментариев в активе и начинают работать вроде как бесплатными адвокатами махровых катал, каковыми являются маркетплейсы.
Если маркетплейс берется торговать всяким лакшери, то он _обязан_ быть компетентен на всех этапах - начиная от проверки продавца, контроля оригинальности товара на всех точках и этапах возврата (если таковой произошел).
У Озона на витрине легко найти палево. Которое определяется даже по описанию и фото. Представителям озона я это в режиме онлайн демонстрировал.
А еще Озон сознательно тормозит отзывы, указывающие на проблемы с товарами. И это я не раз на себе испытал.Поэтому не нужно рассказывать, какие они все белые и пушистые.
Обо всем они знают и все могут проконтролировать. Даже безопасное осуществление возврата реализовать (это я в пику вашим наивным предположениям насчет подмен). Например, вполне реализуема отправка специально обученного курьера, который владеет базовыми навыками обращения со сложной электроникой и лакшери, а при необходимости может врубить видеосвязь с продавцом или своим внутренним экспертом перед приемом возврата. Затем это все упаковывается таким образом, что любое вскрытие будет определено на ближайшем логистическом узле/складе.
Как-то сомнительно, что всем кто заказывает приходят подмены. По поводу отзывов а как тогда объяснить, что люди их пишут, но почему-то ни одного отзыва не опубликовано в итоге? Мутная и сомнительная история. Получается и у стайлеров за 25 тысяч документы все в порядке, хотя это очевидная подделка. Насчет дорогих брендов полностью согласна, доверия к маркетплейсам абсолютно нет.. сама всю технику в крупных сетевых беру и всем советую)
Схема может быть очень простая. Закупить у официального дистрибьютора по 1 шт каждой единицы, запросить на все документы. Потом загружаешь документы на Озон и свободно отправляешь паль. Все кто будет сомневаться в оригинальности, будут получать ответ от озона, что с доками все в порядке. Отзывы можно обжаловать.
Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке. Возможно, действительно происходят подмены, я сама периодически с ними сталкиваюсь, особенно если продаешь со склада Озон, вполне себе может сотрудник подменить либо покупатель забрать домой, а дома, вложив подделку вместо оригинала, оформить возврат. Этот возврат идёт снова на склад, а затем новому покупателю. Во-вторых, продавец не имеет технической возможности удалить отзыв. Очень жаль и покупателей, и продавцов Озон. И те, и другие очень часто сталкиваются с недобросовестностью и мошенничеством со стороны друг друга. Хотя я, как продавец, скажу, что продавать палево нам невыгодно, так как катаем товар туда-сюда мы за свои деньги. И вообще, дорогие бренды лучше там не покупать.
Вот странно, когда появляются просто Иры с десятком комментариев в активе и начинают работать вроде как бесплатными адвокатами махровых катал, каковыми являются маркетплейсы.
Если маркетплейс берется торговать всяким лакшери, то он _обязан_ быть компетентен на всех этапах - начиная от проверки продавца, контроля оригинальности товара на всех точках и этапах возврата (если таковой произошел).
У Озона на витрине легко найти палево. Которое определяется даже по описанию и фото. Представителям озона я это в режиме онлайн демонстрировал.
А еще Озон сознательно тормозит отзывы, указывающие на проблемы с товарами. И это я не раз на себе испытал.Поэтому не нужно рассказывать, какие они все белые и пушистые.
Обо всем они знают и все могут проконтролировать. Даже безопасное осуществление возврата реализовать (это я в пику вашим наивным предположениям насчет подмен). Например, вполне реализуема отправка специально обученного курьера, который владеет базовыми навыками обращения со сложной электроникой и лакшери, а при необходимости может врубить видеосвязь с продавцом или своим внутренним экспертом перед приемом возврата. Затем это все упаковывается таким образом, что любое вскрытие будет определено на ближайшем логистическом узле/складе.
Как-то сомнительно, что всем кто заказывает приходят подмены. По поводу отзывов а как тогда объяснить, что люди их пишут, но почему-то ни одного отзыва не опубликовано в итоге? Мутная и сомнительная история. Получается и у стайлеров за 25 тысяч документы все в порядке, хотя это очевидная подделка. Насчет дорогих брендов полностью согласна, доверия к маркетплейсам абсолютно нет.. сама всю технику в крупных сетевых беру и всем советую)
Комментарий недоступен
Ничего не значит, а в случае, если это Ozon Global - вообще пиздец
https://vc.ru/u/308-mike-kosulin/631410-eksperimenty-ozon-prekrasny-kak-nikogda
Схема может быть очень простая. Закупить у официального дистрибьютора по 1 шт каждой единицы, запросить на все документы. Потом загружаешь документы на Озон и свободно отправляешь паль.
Все кто будет сомневаться в оригинальности, будут получать ответ от озона, что с доками все в порядке.
Отзывы можно обжаловать.
"Этот возврат идёт снова на склад, а затем новому покупателю."
Очешуть стратегия. Круговорот дерьма.
озон ни чего не проверяет , если загрузить рандомный документ то он его примет и повесит плашку оригинал.