Кейс: Как мы вложили в телемаркетинг 500 000 рублей и не получили ни одной продажи

В этой статье я поделюсь нашим опытом запуска отдела телемаркетинга для продажи услуг автоматизации бизнес-процессов в продажах и маркетинге.

Воронка продаж отдела телемаркетинга
1111

Не работаю в ТМ сейчас, но в 2006 - 2016 активно работал cТМ: набирал, возглавлял и обучал. Как раз в ITиндустрии (сначала СПС, царство им небесное, а с 2007 года - 1С, внедрения, коробки и проекты).

Могу вам честно сказать (по своему опыту, конечно): телемаркетинг просто сдох как средство первичного сбора воронки. Десять лет назад он, по сути, был единственным работающим инструментом в нашем деле (ну кроме сарафана и знакомств), и спасибо ему за это. Сейчас он никакой, и это касается и столицы, и якобы более отсталых регионов. Я вам искренне советую простить себе эти деньги и забыть о ТМ, если только у вас не супер-коммуникаторы, в духе "Волка с Уолл-стрит" (да и то, такие суперкоммуникаторы бывают вредны, т.к. они убалтывают клиента, который потом просто не понимает, зачем же он купил себе "это" и идет в отказ и в возврат).

1

ЗЫ. Поправьте название, а то несерьезно. Более правильный вариант: 
"Кейс: Как мы вложили в телемаркетинг 500 000 рублей и не получили ни одной продажи".