Сбербанком был создан маркетплейс Сбермегамаркет, сейчас уже переименовали в Мегамаркет (чтобы не ассоциировалось со СБЕР). У них никто ничего не покупал, и тут они начинают акцию с огромными бонусными рублями, типо купи по повышенной цене товар и получишь много бонусов. Вроде выгодно и надежно, ведь это же СБЕР. Но многих людей обманули, продали товар по повышенным ценам, а за несколько дней до начисления бонусов аккаунт блокируют. После этого, поддержка не отвечает, либо стандартные отписки.
А не абузер ты случайно?
Хз, делал заказы с кешбэком и промокодами. Да, не всегда за 14 дней, но проблем нет. Возможно не стоит покупать в промышленном масштабе на перепродажу, тем самым нарушая правила программы и попадать под защиту от мошенников?)
Я покупал для себя и не в пром. масштабах и всеравно получил бан, они банят если крупная сумма бонусных рублей
Так и есть. Мне Мегамаркет не то, что не начисляет - не возвращает бонусы, которыми был оплачен не доставленный и отмененный заказ, уже с 12 октября. Обращений в их поддержку было уже несколько, толку никакого. Пишу досудебную претензию.
Здравствуйте! Увеличение времени ожидания ответа во всех каналах поддержки связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны.
Как сообщали ранее, для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Сожалеем, но начисление бонусов за полученные заказы при недоступности программы лояльности не предусмотрено. Вместе с тем, вы можете получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.
На основании пункта 2.4.1. "Условий использования сайта"(https://megamarket.ru/info/eula/) Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к Сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения Пользователем настоящих Условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения Пользователя и Маркетплейс. Таким образом Маркетплейс вправе по своему усмотрению заблокировать учетную запись или ограничить доступ учетной записи к определенному функционалу Сайта, к которым относятся программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо».
Если у вас остались дополнительные вопросы, связанные с приостановлением участия вашего аккаунта в программе лояльности, вы можете направить обращение на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе "Контакты": https://megamarket.ru/contacts/
Мои пути дорожки не пересекаются ни со Сбером, ни с его продуктами.
Существуют другие места, где клиент получит качественные услуги.