Дальше мы запустили ОЗОН, в форме витрины (товар на сайте ОЗОНа, а физически находится у нас - при поступлении заказа нужно в установленный срок его собрать и отвезти на пункт приема, их штук 10 по Москве). Подключались примерно месяц, всё удобно, отчеты, заказы, он-лайн помощь, запустили продажи. Средний чек на ОЗОНе оказался в 1,5 раза выше чем на Беру, а количество заказов примерно вдвое выше. Площадка явно более раскрученная. Плюс есть возможность самому запустить продвижение и увеличить количество показов клиентам. Также регулярно идут акции, в которых хочешь участвуешь, хочешь нет. Работаем, все нормально. В день 3-5 заказов стабильно.
Вот как выглядит человек который использует домен в su. Я думал никогда его не встречу на просторах интернета.
Финансовый директор и маркетолог в "Лесной диковинке"
огонь )
Спасибо за статью, любопытно. А вообще не думал, что мясо пользуется спросом через заказы на маркетплейсах. Всё таки продукт требуется особого хранения. Да и многие любят посмотреть глазами на мясо перед тем как выбрать.
А ваша статья говорит о том, что есть и другая категория покупателей. Это приятно осознавать))
Мы продаем через площадки линейку консервов, их можно хранить в тепле и до 24 месяцев. Так что с этим проблем нет )
Тема рентабельности бизнеса не раскрыта!
Если вы спокойно платите комиссию маркетплейсам в размере 25% от розничной цены, то "какая у вас маржа" ?
А что если бизнес не позволяет делать накрутку в три конца?
Получается, таким бизнесам выгоднее развивать собственный интернет-магазин?
Кто может помочь автору статьи с цифрами?
мой продукт позволяет накручивать хоть пять концов, просто спрос будет сильно ниже) тем кто зарабатывает всего 10%, делать на маркетплейсах нечего, видимо. Но! Я вижу что там продается решительно ВСЁ, значит продавцы просто прикручивают сверху.