Запрет Японии на экспорт в Россию машин с двигателем более 1,9 л затормозил продажи подержанных автомобилей в стране

Предложение увеличивается, а цены падают, выяснило Reuters.

Источник: Reuters
3232
реклама
разместить

Немного не понял, почему все переживают? 1.9 литра и меньше же можно ввозить? Никогда раньше не задумывался об этом, но сейчас прям специально пошел посмотреть у своей машины - 1.9 литра (Кашкай). Ездит он нормально. Получается, вполне достаточно для городского транспорта, разве нет? Или совсем ничего нельзя все же ввозить будет?

1

Потому что запрещён огромный пласт рынка, тем более самого популярного. Гибридный фит или нот нельзя, двухлитровый кашкай тем более, у разных японских производителей разная система гибридов и бывают получаются интересные системы, когда не батарея ассистент двигателю, а двигатель ассистент батареи, из-за чего например у того же ниссана e-power гибриды очень бодро едут с разгоном до сотки в 7.5-8 секунд, можно наказывать с светофора. Плюс отрезали коммерческие машины, пробокс там, нв200 и так далее, которые очень популярны у дачников или курьеров.

Вот и получается что раньше ты мог себе привезти гибридного 1.3 фита за ~лям и в ус не дуть, а если побогаче, то какого-нибудь хорька (toyota harrier), а теперь все, для нищих обычные атмополторашки, для богатых только Хонда црв с 1.5 турбо, у других компаний просто нет кроссоверов с двигателем меньше 2л.

9

Там еще и гибриды запретили, на которые спрос с каждым годом все увеличивался. Например, разные Fit/Aqua/Note гибриды достаточно хорошо покупались за примерные 1-1.2 млн (2018-2020 год выпуска). Динамика хорошая, кушает мало, налог небольшой, машина относительно свежая, куча ассистентов, помощников. Имхо, для города подходит намного больше, нежели Кашкай.

4

"Двухлитровым бывает только сок")) А если серьезно, у ДВС есть зависимость мощности и крутящего момента от объема. На сколько знаю, последнее поколение Кашкаев вообще довольствуется 1,2 литра. Но для получения достаточной тяги малообъемные моторы либо работают на повышенных оборотах, либо оснащаются турбиной. Оба варианта сокращают срок службы и снижают надежность. В той же серии гонок F1 по регламенту моторы до 1,6 литра, но с них снимают более 500 лс. за счет турбин и оборотов до 15000 в минуту. При условно одинаковой эксплуатации, мотор Кашкая на 1,9 гораздо раньше попросится на покой, чем мотор старого Марка на 2,5.

2