Нет никаких перспектив. Недавно буквально читал статью про состояние дел в ЕС. Могу скинуть, но она на испанском. По цифрам. За 5 лет количество дизелей снизилось примерно на 500 тыс (до 4,5 млн.), количество бензиновых выросло с 4 до 8 млн. Количество электрических и гибридов выросло примерно в 3 раза с 100 и 200 тыс. соответственно до 300 и 600 тыс. По количеству электрических заправок на 100 км лидируют Нидерланды, Норвегия и Германия. Но при этом в Германии низкая доля электрических. В Нидерландах предположу, что развитию способствуют альтернативные источники энергии + небольшая площадь территории, а в Норвегии развитие электромобилей началось 20 лет назад.
При этом, нужно понимать, что запасы лития немногочисленны и исчерпаемы, а стоимость силовой установки в электрических против ДВС около $16k против $5k.
Вопрос в чем. В ближайшие годы (2020-2040) наступают дедлайны для сокращения выбросов CO2, но даже сейчас потребители не готовы вкладываться, поскольку инициатив по всему миру - раз-два и обчелся (бесплатную парковку считать не будем). А глава французского концерна PSA высказался в том духе, что когда ужесточат меры по выбросам CO2, электромобили придется продавать в убыток. В общем, аспектов дохрена.
запасы лития немногочисленны и исчерпаемыЛитий один из самых распространённых металлов В Норвегии каждая вторая проданная машина в этом году электрическая. инициатив по всему миру - раз-два и обчелсяПочти во всех развитых странах есть субсидии на покупку. У нас в Канаде 12к $. Это очень дофига. Такие субсидии сравнивают цены электрокаров с двс. Тесла запустила процесс, обратной дороги уже нет. Ещё небольшое удешевление батареи и двс будет невыгодно покупать из стоимости бензина. Правительство постарается оставить его дорогим даже при снижении цен на нефть.
По поводу инициатив согласимся с предыдущим комментатором Alexandre Svergoun. Инициатив сейчас достаточно в мире. Другой вопрос, что у нас в стране их не так уж и много. Поэтому и интересно узнать, какие вообще варианты есть у нас в поиске альтернативы существующему транспорту.
Нет никаких перспектив. Недавно буквально читал статью про состояние дел в ЕС. Могу скинуть, но она на испанском. По цифрам. За 5 лет количество дизелей снизилось примерно на 500 тыс (до 4,5 млн.), количество бензиновых выросло с 4 до 8 млн. Количество электрических и гибридов выросло примерно в 3 раза с 100 и 200 тыс. соответственно до 300 и 600 тыс. По количеству электрических заправок на 100 км лидируют Нидерланды, Норвегия и Германия. Но при этом в Германии низкая доля электрических. В Нидерландах предположу, что развитию способствуют альтернативные источники энергии + небольшая площадь территории, а в Норвегии развитие электромобилей началось 20 лет назад.
При этом, нужно понимать, что запасы лития немногочисленны и исчерпаемы, а стоимость силовой установки в электрических против ДВС около $16k против $5k.
Вопрос в чем. В ближайшие годы (2020-2040) наступают дедлайны для сокращения выбросов CO2, но даже сейчас потребители не готовы вкладываться, поскольку инициатив по всему миру - раз-два и обчелся (бесплатную парковку считать не будем). А глава французского концерна PSA высказался в том духе, что когда ужесточат меры по выбросам CO2, электромобили придется продавать в убыток. В общем, аспектов дохрена.
On a side note, Индия хотела запретить пластиковую упаковку к 150-летию Ганди, но свернула в последний момент просто потому что это будет ударом по текущей экономике https://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/bedenken-der-wirtschaft-indische-regierung-kippt-plastikverbot-16415111.html
запасы лития немногочисленны и исчерпаемыЛитий один из самых распространённых металлов
В Норвегии каждая вторая проданная машина в этом году электрическая.
инициатив по всему миру - раз-два и обчелсяПочти во всех развитых странах есть субсидии на покупку. У нас в Канаде 12к $. Это очень дофига. Такие субсидии сравнивают цены электрокаров с двс.
Тесла запустила процесс, обратной дороги уже нет. Ещё небольшое удешевление батареи и двс будет невыгодно покупать из стоимости бензина. Правительство постарается оставить его дорогим даже при снижении цен на нефть.
Спасибо за интересные цифры и мнение.
Деньги всегда будут важны в таких вопросах.
По поводу инициатив согласимся с предыдущим комментатором Alexandre Svergoun. Инициатив сейчас достаточно в мире. Другой вопрос, что у нас в стране их не так уж и много. Поэтому и интересно узнать, какие вообще варианты есть у нас в поиске альтернативы существующему транспорту.