Уровень неопределённости. Высокий, многое нужно было проверять. Во-первых, выяснить, получится ли хранить и качественно апдейтить большие объемы данных. Во-вторых, мы не понимали, как новый инструмент вписывается в привычный сценарий использования 2ГИС — поиска по фирмам, а не по товарам. В-третьих, мы не нашли на тот момент удачных референсов, сравнить проект было не с чем.
У кого-нибудь есть промо-код на Отелло? Хочется попробовать
Держите: LETSTRY
Он дает -10% на первое бронирование через мобильное приложение 🙌
И во всех примерах скорость запуска за то, чтобы запускать отдельно. Где же пример того, что лучше запускать сервис внутри, основываясь на этом критерии?
Погодите, но ведь первый пример про навигатор — именно про запуск внутри.