Обратите внимание, что если у вас рекламный пост в Telegram или в VK, или рекламная статья на сайте, то идентификатор должен быть в начале поста, статьи, а не в конце, как многие сейчас это практикуют. Если к вашему посту добавлена картинка, то идентификатор размещается на ней. Идентификатор должен быть легко визуализирован, контрастен фону рекламы и легко читаем.
Добрый день! Подскажите, правильно ли я понимаю, что идентификатор зашивается в ссылку, которая включается в состав рекламного материала (текста). Если это другой формат, например, видеоролик, и вшить в него кликабельную ссылку невозможно, то наносим поверх видеоряда. Т.е. фактически вшить токен можно только в текст и в баннер. Спасибо.
Да, все верно. Вшивание идентификатора в кликовую ссылку является приоритетным способом размещения идентификатора. Но если ссылки нет, тогда используем другие способы размещения. РКН кстати выпустил наглядную рекомендацию по размещению идентификатора: https://rkn.gov.ru/docs/Rekomendacii_po_razmeshheniju_identifikatora_reklamy_final_22112023.pdf