Вот так компания, известная своими навязчивыми и раздражающими уведомлениями, смогла обернуть всё в свою сторону. Репутация, конечно, осталась прежней — для многих Duolingo до сих пор является сервисом с бесконечными оповещениями, но если рассматривать эту ситуацию с точки зрения маркетинга, нужно отметить, что команда сделала все правильно.
О, а давайте в этом треде устроим конкурс на самое смешное уведомление. Победителю по лайкам скинем 500 рублей на пивко))
Отдельное спасибо за расшифровку аббревиатур. И интересный материал.
Каждый раз вспоминаю интервью Сальмы 😄 https://youtu.be/QK2Kpn3fv6k?feature=shared
Да, остается только фантазировать на тему того, сколько они заработали на такой бесплатной рекламе..