Как хорошо заявлено про CRM - формы. Но спустя почти 5 лет после такого громкого заявления могу сказать, что в CRM-формах в 2024 году до сих пор не реализованы минимально нужные задачи для использования этих форм с целью записи/регистрации клиентов на мероприятия. В частности нет возможности выставить ограничение на количество участников! Как такое может быть? Разве это не основой минимальный функционал, который должен быть? Разве не всем нужно принять именно столько заявок, сколько есть мест? Оказывается нет! Оказывается нужно сидеть сутками и вручную считать и как только клиентов запишется столько сколько нужно, тогда отключить форму! Жесть просто. А еще в CRM-формах нельзя выбрать дату и время мероприятия, если, например, форма собирает клиентов на 2-3 мероприятия. Нет возможности ни заранее задать эти мероприятия, ни указать их для выбора клиентами в новый формах! И это спустя почти 5 лет после появления CRM-форм в таком замечательном решении, как Битрикс24! Очень жаль.
Как хорошо заявлено про CRM - формы. Но спустя почти 5 лет после такого громкого заявления могу сказать, что в CRM-формах в 2024 году до сих пор не реализованы минимально нужные задачи для использования этих форм с целью записи/регистрации клиентов на мероприятия. В частности нет возможности выставить ограничение на количество участников! Как такое может быть? Разве это не основой минимальный функционал, который должен быть? Разве не всем нужно принять именно столько заявок, сколько есть мест? Оказывается нет! Оказывается нужно сидеть сутками и вручную считать и как только клиентов запишется столько сколько нужно, тогда отключить форму! Жесть просто.
А еще в CRM-формах нельзя выбрать дату и время мероприятия, если, например, форма собирает клиентов на 2-3 мероприятия. Нет возможности ни заранее задать эти мероприятия, ни указать их для выбора клиентами в новый формах! И это спустя почти 5 лет после появления CRM-форм в таком замечательном решении, как Битрикс24! Очень жаль.