Трек отслеживался, но в указанный день 01.07 посылка просто не пришла на почту по месту выдачи. По треку якобы зависла на сортировке. Каждые 4 дня я звонила на почту, у меня принимали обращение и заверяли что все хорошо, просто много заказов(НО! После кресла я также делала заказ почтой, и его получила, он шел также через эту сортировку). Попросила даже продавца пойти на почту и подать на розыск. В общем срок так и переносили +4 дня, спустя месяц заказ отменили и деньги вернулись.
Во втором заказе я была продавцом, и продавала купальник для художественной гимнастики. Покупатель сомневался в размере, поэтому заказ был сделан в единственный пункт в его городе с примеркой. Посылка ехала на 7 дней дольше чем было указано, товар не подошел, 26.08 высылают возврат. На exmail отслеживаться перестал. 14.09 пишу в поддержку, получаю шаблонный ответ что им нужно 5 дней чтобы разобраться, и так три раза. Уже прошло три раза по 5, ответа так и нет, точнее есть, что нужно больше времени.
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте, Виктория.
Уточним информацию по заказу, вернёмся к вам с ответом.
У меня тоже НЕГАТИВ с авито, только я продавец и моя посылка никак не дойдет с 4 сентября покупателю. Такое безобразное отношение к клиентам просто слов не нахожу. Выбора не осталось начала составлять досудебку. Всем знакомым запрещаю отправлять авито доставкой.
https://vc.ru/867826